Хочу быть с ним несмотря на измену, но он не хочет
Я замужем 1,5 года. Ребенку 6 мес. После 3 мес. совместной жизни муж обиделся на меня (что-то сказала - он не смог объяснить вразумительно) и нашел утешение у другой. Я узнала об этом через год. Весь этот год я была беременной и ужасно переживала наше отдаление друг от друга. Пыталась поговорить - в ответ: "Все в порядке". Правду узнала из смс в телефоне мужа. Конечно, плохо, только доверие было потеряно. Он обвинил во всем меня. прошло полгода, кое-как жили. Я пыталась поговорить несколько раз. каждый раз оказывалась виноватой. Последний раз я решилась на расставание, ну, я думала, что решилась. Уже к этому времени муж сказал мне, что не любит и женился бы на другой, а вопрос с разводом обходил. И вот я в очередной раз прочла любовное смс не мне и решилась. Он сказал, что ему все равно, будем мы вместе или нет, и что возможно он не любит ни ее, ни меня. пеняет хорошим отношением ко мне (последнее время действительно мы были похожи на семью), считал это достаточным. А я нет. Не могу жить с человеком, который не любит и которому нужна другая. Я люблю его и несмотря ни на что хочу быть с ним. и простила бы ему все, да он не хочет. Умом понимаю, развод и только, а сердцу не прикажешь. Сейчас мы почти не разговариваем, а недавно перечитала почту, которую присылал муж в далекие времена - и расплакалась. Что делать?
Анжелика, Россия
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вашему малышу всего шесть месяцев, Вы испытываете большие нагрузки, теперь Вы ответственны не только за себя, но и за малыша, изменился режим, образ жизни, произошли гормональные изменения в организме. Если Вы еще кормите грудью, это дополнительная нагрузка. В таком положении Вам очень сложно справляться с ситуацией неопределенности со стороны мужа, но своими метаниями Вы не решаете ситуацию, только невольно помогаете мужу так себя вести и питаетесь ложными иллюзиями, не в силах расстаться с надеждой на восстановление семьи. Когда Вы решитесь развестись, это как раз и даст еще один шанс Вашему мужу, поскольку у него появится возможность пересмотреть свое отношение к Вам, к семье. Пока Вы в надеждах и в нерешительности, Вы поддерживаете то, что происходит, а это путь разрушительный.