Мама против, чтобы мы с ним поженились
Здравствуйте!!!!! Вот и моя очередь пришла обратиться к Вам. У меня такая проблема: я уже 3 года в гражданском браке. Первое время мой молодой человек предлагал мне пожениться, а теперь молчит. Хотя отношения у нас на высоте. Когда я задаю вопрос о свадьбе, он мне отвечает: А ТЫ НЕ БОИШЬСЯ ОШИБИТЬСЯ? После этих слов я начала задумываться, а может он меня уже не так любит, как раньше. Но у меня еще одна проблема, моя мама против, чтобы мы с ним поженились. Уже год мне приходиться скрывать, что мы живем вместе. Она говорит, что я тебя растила не для этого человека. Может она и права???!!! Пожалуйста, помогите мне!!!!
Лена, Россия, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Ответить на вопрос: "Этот человек достоин меня, я смогу прожить с ним всю жизнь и т.д." можете только Вы. Мама не знает этого. Но с другой стороны, если ее послушаться, и решить, что он не тот человек и расстаться, то потом можно будет успешно обвинить ее в своей неудавшейся личной жизни. А если слушать только себя и свое сердце, то потом обвинять будет некого. Вот и решайте, как Вы хотите жить. Чтобы в Вашей жизни все решала мама и потом конечно же несла за это ответственность. Или Вы сами решаете и отвечаете потом за свои поступки.