Часто срываюсь на детях и бью их
Здравствуйте, меня зовут Таня, мне 22 года. замужем 4 года, у нас в семье двое детей, девочка и мальчик, разница в возрасте 2,3 года. Меня в последние 1.5 года мучают странные события, которые происходят со мной. Я очень часто срываюсь на детях, могу ударить по мягкому месту. Они просто меня совсем не слушают, меня раздражает их поведение, ходят, ноют без причины, везде лазят, где им не положено, меня это выводит. Я просто не знаю, что делать, я пила антидепрессанты, успокоительные, чтобы хоть как-то успокоиться, но ничего не помогает. Пыталась уехать на день, чтобы просто отвлечься от них, вроде нормально, но как только переступаю порог дома, все начинается заново. Помогите мне, куда мне обратиться, просто со мной такого раньше не было, муж к этой ситуации относится негативно, из-за этого мы с ним ругаемся, что я их ругаю или когда бью. Нас в семье мама воспитывала троих одна и никогда не била и не ругала. Пару раз я обращалась к психологу, она мне посоветовала сдерживать свои эмоции и поменьше на них обращать внимание, но это не помогло. может, я засиделась дома, я из дама не выбиралась уже года 4, все одно и то же, меня просто одурманило и выжало все соки. Жду вашей консультации. Помогите мне, просто больше нет сил.
Татьяна, Курган, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас выводят из себя и раздражают не столько дети, сколько невозможность жить чем-то иным, помимо дома, делать еще что-то, кроме домашних дел, также Вам может не хватать общения, самоутверждения, реализации. Вы еще слишком молоды, в этот период Вам стоило бы учиться, общаться со сверстниками, начинать подрабатывать. Сейчас на Вас много обязанностей и ответственности, и Вам кажется, что один день похож на другой, и конца не видно этому однообразию. Но это был Ваш выбор, и у Вас любимые дети, которые растут. Подумайте о возможности найти работу на один раз в неделю, например, просматривайте объявления о работе, подумайте также над тем, чтобы пойти учиться заочно, надо выбрать институт, направление. Кроме того, Вам подошли бы занятия спортом в группе, например, боевые искусства, поищите в своем городе секции, чаще всего это не так дорого. Это поможет Вам выражать свои чувства конструктивно, чувство вины из-за срывов начнет снижаться, состояние будет улучшаться. Но для того, чтобы изменения начались, необходимо начать активный поиск и искать все возможности и пути реализации, не надеяться на то, что кто-то придет и решит Ваши проблемы, или они сами решатся.