Муж неохотно общается со мной в свободное время
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. В браке 5 лет. Есть ребенок. В начале наших отношений мы с мужем ходили в гости к друзьям, на все дни рождения. На сегодняшний день, муж отказывается со мной ходить на дни рождения друзей, родственников, ссылаясь на усталость. Меня расстраивает, что планы на выходные у нас, как правило, не совпадают. Я бы хотела общения, сходить в гости, а он - лежа на диване дома у телевизора. Меня особенно огорчает, что после работы хочется поделиться какими-то эмоциями, просто общения, он уходит от разговора, общается неохотно. И мало вообще уделяет внимания мне. На ребенке это не сказывается, к нему он внимателен.
Марина, Харьков, Украина, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него могла накопиться усталость, это может быть связано с нестабильностью, различными рабочими ситуациями, с финансовым положением. Обратите внимание на вашу сексуальную жизнь. Вероятно, пока что лучше оставлять его отдыхать, общение может утомлять его еще больше. То, что по отношению к ребенку он так же внимателен, может означать, что он ответственно относится к своим родительским обязанностям, но от Вас он ожидает больше понимания, что Вы можете проявлять лояльность к нему, в отличие от ребенка. Попробуйте также его заинтересовать чем-то, что не связано с общением с другими людьми, но благотворно влияет на состояние нервной системы, в чем он мог бы набираться сил, например - вместе ходить в бассейн или на рыбалку. Подумайте над этим.