Боюсь умереть, и постоянно не хватает кислорода
Я даже не знаю, с чего начать, года 4 назад у меня все началось, как я что-то съел и отравился, у меня поднялось давление первый раз, и я испугался. И с тех пор мне хуже и хуже, не знаю, как бороться, мне постоянно не хватает кислорода, боязнь умереть, страх, мне кажется, плохо станет, и никто мне не поможет, и постоянная слабость в организме, и где сердце давит. Я проверялся с ног до головы, изменения есть, но незначительные, как и у всех, ну, я уже устал так жить, это какая-то каторга, не могу больше так. Я и в больнице лежал, да мне становилось легче, но я хочу как-то сам справляться, мы с мамой уже устали, жена бросила, она видела, что мне постоянно плохо, я не пью совсем, ни капли с тех пор, как мне стало, курю, хочу бросить. Помогите мне, пожалуйста, дайте мне совет, что это такое, я понимаю, нервы, но их можно же контролировать как-то, я вам буду очень признателен.
Максим, Ставрополь, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отравление лишь косвенно повлияло, эта ситуация выявила другие процессы, а именно - развитие тревожного расстройства и начало панических атак. Тревожные расстройства делятся на тревожно-фобические расстройства, т.н. другие тревожные расстройства, куда входят паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство, а также смешанное тревожно-депрессивное расстройство, обсессивно-компульсивные расстройства и реакции на тяжелый стресс и расстройства адаптации, куда входит посттравматическое стрессовое расстройство. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога.