Ответ
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я живу с гражданским мужем 4 года, знакомы 5,5 лет. У меня также есть любовник (о гражданском муже он не знает), с ним мы 1 год. Но я забеременела от любовника. Любовнику сказала. Он, конечно, в шоке был, что станет папой. В итоге предложил переехать к нему, жить вместе, сказал, что ребенок - хорошо. Но я не могу представить, что я расстанусь со своим гражданским мужем, и даже не могу представить, как сказать обо всем этом на ровном месте ему. А с другой стороны, мысли, что могу наврать ему и сказать, что ребенок его, но совесть меня будут терзать, а также я не представляю ребенка с ним... С любовником я вообще не представляю жизнь, если только окунуться в омут с головой и мечтать о хорошем... Я не знаю, что выбрать, как поступить... что делать...
Галина, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не сделаю за Вас выбор. Вы его должны сделать сами. Конечно, та личная ситуация, в которой Вы находились, была очень шаткая, и теперь беременность заставила Вас посмотреть на то, что же происходит, куда Вы идете. Сейчас надо принять решение о том, будете ли Вы сохранять беременность, а затем уже рассматривать все остальные вопросы. Ситуация обмана и воспитания гражданским мужем чужого ребенка очень рискованна. Вам надо понять, насколько все серьезно, ведь речь уже идет не только о Ваших желаниях, приоритетах, но и о жизни ребенка, как он будет расти, кто его будет воспитывать. Вы несете ответственность не только перед собой, но и перед ним.