Не могу понять, нравлюсь ему или все-таки нет
Здравствуйте.Я замужем.Никогда мужу не изменяла.Я в браке уже 10 лет.Полгода назад познакомилась с молодым человеком, который младше меня на 5 лет.Он живёт с гражданской женой.Мы с ним сотрудники.Правда через неделю он уволится.Я в людях разбираюсь плохо.Мне показалось, что я ему нравлюсь. По крайней мере, он обнимал меня, называл малышом, ждал меня, даже когда его смена заканчивалась, а я оставалась работать, довозил меня до дома.Но никогда напрямую он мне не говорил, что я ему нравлюсь, а я никак понять не могла.Он даже ни разу не предпринял попытку поцеловать меня.Когда я пыталась сблизиться с ним, то есть проявляла заботу о нём, хотела обнять, он отгораживался.он приглашал меня на рыбалку в 11 часов ночи, но я не поехала, так как предложение не было сделано заранее, да и куда бы я поехала ночью, если он за мной не приехал. правда утром заехал на работу, чтобы поздороваться со мной.Я, конечно, высказала ему по поводу этого приглашения, что надо заранее предупреждать, чтобы я хотя бы перед мужем как-то оправдалась.Потом он пригласил меня к другу пить пиво с ночёвкой, - я почти согласилась, но он сказал, что не поедет, а то это затянется на все выходные.На следующий день я предложила ему сходить куда-нибудь, как бы хотела восполнить вчерашнее, т.е. что не получилось к его другу поехать пиво попить.Но он сказал: КУДа? да ещё с такой интонацией, что у меня язык присох.Я никак в тот период не могла понять, и до сих пор не понимаю, как он ко мне относился и относится.То ли я на самом деле нравилась ему, то ли он просто хотел секса, то ли использовал меня в своих целях по работе.Но тогда я не понимаю, почему он прямо об этом не сказал или даже не попытался ни разу меня поцеловать.Как-то раз он сказал, что я язва, я при этом обиделась на него.Но он не сказал почему.Может, я что-то сказала ему, но и он часто просто вытирал об меня ноги.После этого его намёки на симпатию ослабели.Было даже время, когда он игнорировал меня, даже по работе не обращался ко мне за помощью.Перестал ждать меня, отвозить домой, ничего при этом не объясняя.Я задавала ему вопрос, но он ответил, что я всё придумала,что он не обижается на меня, и вообще, ему есть чем заняться на работе.Я была в шоке, если честно.Потом я ушла на сессию, через некоторое время он опять стал ко мне тепло относиться.Наливал мне чай, ждал меня, домой вместе шли.Просил меня опять сделать ему массаж,а когда я ,в свою очередь попросила его, он отказался делать мне массаж, причем это не в первый раз. мне до глубины души обидно было.Я вроде симпатичная, не глупая, у меня фигура хорошая, я весёлая.Но у меня на почве всей этой ситуации развился комплекс.Я виню во всём себя.То, что я отказалась поехать на рыбалку, то, что сказала ему что-то не то, что его могло оттолкнуть от меня.То, что он не захотел меня.Может, я не умею привлекать мужчин.Может, я не сексуальная.Короче, мне очень плохо на душе.Но он сказал, что заманить я умею, хотя я так не считаю, иначе у меня с ним что-нибудь получилось. Через 2 дня он уволится, мне очень грустно.Я не хочу, чтобы он уходил.Мне приятно видеть его, общаться.Мы с ним общались так, как будто всю жизнь с ним знакомы были, хотя разница у нас в 5 лет.,У нас с ним в плане музыки вкусы одинаковые.2 дня назад опять игнорировать начал.Он разговаривает со мной, но опять перестал ждать, если с нами ещё кто-то находится, он разговаривает с этим человеком, не обращая на меня внимания.При всём этом хочу добавить, он называл меня братаном самым главным.А меня это обижает.Что я, не женщина, что ли? Может, на самом деле я всё придумала, но ведь были обнимания, за ручку мы с ним ходили, ждал он меня.Может, я правда дурочка или старомодная. Однажды, когда я чуть выпила, я хотела поцеловать его, когда он меня довёз до дома, но я побоялась его реакции. Типа: "Мать,ты чё". А мне очень не хватает его того внимания, которое было.Я передумала уже всё, но так ни к какому выводу не пришла - нравлюсь ему или нет и тому подобное.Может, Вы мне подскажете, как мне быть.Может, признаться ему в том, что я к нему не равнодушна, но я опять боюсь его насмешек, что не найду, что ответить в случае отрицательной реакции, может всё-таки поцеловать его, всё равно ведь уходит, хотя живём мы с ним близко.Он знает где я живу, где моя мама, где свекровь живёт.Встречаться случайно, наверное, всё равно будем.Может, поговорить с ним откровенно, хотя не уверена, что он пойдёт на контакт.Недавно сотруднице сказал, что ему есть где заработать дополнительно, что он мог бы остаться чисто из-за меня, но отступать не будет, так как заявление уже написал.Помогите, пожалуйста, советом.Я совсем потерянная.Я зациклилась на этой мысли.И ещё меня одна мысль тревожит.Почему за 10 лет ни один мужчина не сделал мне признания, хотя бы в плане секса.Я по этому поводу тоже сильно комплекую. Может, со мной что-то не так.И я как женщина не интересна.Но больше всего меня интересует всё-таки ситуация с сотрудником,как мне быть. Муж мой пьёт, бьёт меня, уйти мне некуда, у нас есть сын.Я в отчаянии.Меня немного моя вот эта любовь спасала, я была счастлива, пока всё на спад не пошло.А сейчас я жить не хочу, потому что не вижу никакой подсказки, я в растерянности.Помогите, пожалуйста.Меня очень интересует вопрос:нравлюсь я всё-таки ему или нет.Хочу заметить, что я - медсестра, а он - врач.Большое спасибо за помощь.
Марина, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: Меня немного моя вот эта любовь спасала. Полгода спасала. А ДО этого девять с половиной лет что Вас спасало и всегда ли надо было, чтобы другие мужчины и другие чувства Вас спасали от своей собственной семьи? Вы привыкли, что муж пьет и бьет? Вы могли бы быть свободной, что такое быть без мужа? Вы этому мужчине можете нравиться, но он не слишком хочет сближения с Вами как с женщиной. И это не потому, что Вы недостаточно привлекательны, а потому, что Вы себя так неуверенно и скованно чувствуете. Не по отношению к нему, а в целом как женщина. Возможно, Ваш муж как партнер подавил в Вас женские качества, Вы перестали ориентироваться в самой себе, Вы рассуждаете о других мужчинах и о том, почему "за 10 лет ни один мужчина не сделал мне признания, хотя бы в плане секса", но при этом Вы словно "забываете", что замужем. Кроме того, вероятно, Вы не хотели показывать свое желание интереса с их стороны или флирта, и мужчины "считывали" с Вас эту информацию, и что им оставалось делать? Возможно, они были уверены, что у Вас все хорошо и Вам никто кроме мужа не нужен. Попробуйте быть откровенной, у Вас есть шанс больше узнать о себе из уст этого мужчины. Иначе можно так бояться всю жизнь.