Я слишком быстро доверяю молодым людям
Добрый день, Оксана! У меня проблема. Я слишком быстро доверяю молодым людям и думаю что вот, это моя судьба. Но они относятся ко мне по другому. Т.е. они охотно со мной знакомятся, а на второе свидание поют деферамбы и тянут в постель. Если по хорошему разобраться я не виду себя легкомысленно. Подскажите как мне себя вести, что бы "они" ко мне перестали так относится.
Юлия, Ростов-на-дону, 23 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : В письме, Вы описали вполне типичное поведение мужчин. Это особенность мужской психологии: сближаться и обладать той женщиной, которая их привлекает, по максимуму. И пока у Вас нет приверженных отношений, пока Вы не выбрали одного из многих-такое поведение и для женщин, так же полезно. Единственная рекомендация-в таких отношениях держите фокус внимания на своих чувствах, желаниях. Это поможет Вам больше узнать себя и Вы поймёте, со временем, какой партнёр Вам нужен. И Вы сможете узнать своего единственного и выстроить с ним те отношения, которых хотите. Таким образом Вы перестанете быть той, которую выбирают и станете той, которая управляет своей судьбой. Вдохновения Вам в узнавании себя.