Помогите разобраться, что со мной происходит?
Здравствуйте! С недавних пор со мной происходит что-то странное; меняется настроение, я стала очень обидчива. Вдруг полюбила себя, задумалась о скоротечности жизни. Поняла абсолютно четко, что никогда уже со мной не произойдет многого: я никогда уже не рожу ребенка, не смогу выглядеть привлекательно, как в молодости, не буду так энергична. Меня ничего не удивляет, даже новые проблемы - потому что я знаю, как их преодолевать. Вдруг полюбила себя - стала особенно обращать внимание на свою внешность. Мне кажется, что все видят, что со мной происходит что-то не то. Боюсь потерять любимого человека (найдет моложе). Мне 46, климакса еще нет. Может, попить что-нибудь? Спасибо.
Марина, Пенза, 46 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не совсем понятен запрос. Вас не устраивает то, что Вы полюбили себя? Вы недовольны тем, что реально смотрите на жизнь? Или Вас раздражает то, что Вы заранее видите возможное решение возникающих проблем? В письме Вы описали именно то состояние, к которому стремятся многие женщины, достигшие рубеж сорокалетнего возраста: любить себя, иметь возможность и желание заботиться о внешности, и, наконец-то, смотреть на мир, сняв "розовые очки". Что касается любимого человека, его "боятся потерять" в любом возрасте. Поэтому совершенно непонятно, с чем именно Вы собираетесь бороться. Хотя у меня закрадывается мысль, что Вы о чем-то умолчали в своем письме... А стабилизировать эмоциональный фон и избавиться от обидчивости Вам поможет легкая гомеопатическая терапия. Курс препарат Тенотен в течение 2-3 месяцев по 1-2 таблетке 3 раза в день вернет Вам спокойствие, ликвидирует излишнюю обидчивость и повысит общую сопротивляемость организма стрессу, не вызывая дневной сонливости и привыкания даже при длительном приеме препарата.