Меня мучает чувство ревности
Добрый день! Меня мучает чувство ревности, но меня пугает больше всего не это, а то что в порыве гнева я становлюсь не управляемой. Причем ревность, казалось бы и вовсе не обоснована. Стоит только мне в своем воображении нарисовать измену своего парня я начинаю царапаться и оскорблять его. Что делать???
Вика, Казань, 24 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Действительно интересно, что такая бурная реакция на нарисованный образ, а не на реальную ситуацию. Чаще всего за ревностью и гневом стоит страх, неуверенность, бессилие и беспомощность. А они как будто защищают все эти чувства внутри как от вас самой так и от окружающих. Скорее всего у Вас в прошлом есть ситуации, когда Вас оставляли, "бросали" родители - мать или отец. А может есть образ перед глазами именно такого поведения в семье? И с этим было связано и до сих пор остаётся много боли, страха, злости, гнева, ненависти. А в отношениях с партнёром Вы проживаете то своё прошлое и совсем как будто не замечаете реальности. Сейчас другая ситуация и перед вами другой человек. А зачем Вы в своем воображении рисуете измену своего парня?