Можно ли его можно как-то добиться снова?
Доброго времени суток!! Мне очень нужна Ваша помощь! У меня такая ситуация: я встречалась с парнем и очень сильно влюбилась в него, после он решил, что нам нужно расстаться, я выслушала его, не ревела, сказал он мне об этом по телефону, а рядом сидел его друг. После я увидела в интернете, что у него другая есть. Плюс к этой ситуации в том, что мы с ним учимся в одном колледже. И после на днях он меня поцеловал и обнял, я видела, что он хочет начать все заново, но он сказал, что не может бросить свою девушку, т.к. он крестный дядя племяннику его девушки. Но все же мы договорились быть друзьями и иногда проводить время вместе в объятьях. И, пожалуйста, посоветуйте, как быть дальше, он говорит, что я ему нравлюсь. Я очень люблю его, и пытаться забыть, видя его каждый день, трудно. Возможно его можно как-то добиться снова?? Помогите, пожалуйста! Мне необходима Ваша помощь. Заранее благодарю.
Анна, Казахстан, Алматы, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С его стороны не слишком порядочно, ведь он встречается с девушкой, и в то же время продолжает оказывать Вам знаки внимания. Вам надо стараться держать себя в руках и не позволять показывать ему свои переживания и зависимость от него. Добиваться его не имеет смысла, ведь чувства, отношения должны быть осознанными и добровольными. Дружить с ним Вам будет слишком тяжело, надо минимизировать контакты с ним. Он должен сам выбрать, готов ли он начать с Вами отношения и завершить новые отношения с другой девушкой. Вы можете сказать ему о том, что даете ему еще шанс вернуться. Если Вы начнете его добиваться, он так и будет метаться между вами двумя, и даже выбрав, это будет решение под давлением, что потом негативно скажется на отношениях.