Ушла от мужа, встретила другого
Добрый день! Четыре месяца назад я ушла от мужа. Брак не был счастливым, у него есть определенные проблемы- бред ревности. Как сказал психиатр, с которым он сейчас занимается. Он лечится, чтобы вернуть меня. У нас общая дочь. Я не хочу возвращаться. Полгода встречаюсь с женатым мужчиной. Любила, исполняла прихоти. Просила:"Женись" Не хотел. Сейчас, когда у меня появился другой, свободный мужчина, вдруг решил осчастливить. А я уже не хочу. Перегорело. Пусть живет с семьей. Она у него уже вторая. И малышка- дочь. Усталость огромная. Сердце просится к милому сейчас, совесть говорит- иди и воздай женатому, жалость- пожалей бывшего мужа. А у меня одно желание- быть с тем, кого люблю. Как корректно разрулить все это- не знаю
Наталья, Россия, 29 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : На самом деле Вы уже всё знаете. И Вы это озвучили. Ваш муж болен, бред ревности это очень серьёзное заболевание, чревато обострениями и ухудшением симптоматики. Он больше нуждается в психиатре, чем в жалости жены. Или Вы готовы пожертвовать собой и дочерью ради этого чувства? "Любила, исполняла прихоти. Просила:"Женись" Не хотел", а сейчас "совесть говорит- иди и воздай женатому" Не совсем понимаю, что она хочет, чтобы Вы ему воздали? Ну, если готовы рискнуть, может попробуете? А на самом деле "Сердце просится к милому .... у меня одно желание- быть с тем, кого люблю" "Как корректно разрулить все это?" Просто действительно принять решение, чему всё таки будете следовать - жалости, совести или сердцу? Озвучте это для других, а может просто начните жить для себя. А они пусть сами разбираются со своими проблемами. А ещё просто отдохните. Вспомните о себе.