Меня бросили
Добрый день Мне очень нужна ваша помощь... Сложно даже сформулировать всё кратко и понятно... Этой истории уже два года. Ещё будучи молодой и глупенькой студенткой, влюбилась в своего начальника на работе. Сильно влюбилась, что уж тут говорить. Закрутился роман - сначала он говорил, что нужно решить вопрос с моей работой, что мы не должны работать вместе, раз так всё складывается. Познакомил с мамой, был нежен, честен и заботлив, рассказал о своей первой жене, потом о женщине, с которой много лет прожил после этого... в общем, ничто не предвещало беды. Он был моим первы мужчиной. Только мне становилось всё труднее работать и скрывать отношения. Начались мои слёзы... А он стал менее заботливым и внимательным... В общем, два месяца это всё продолжалось, а потом он сказал "всё". И меня понесло... Господи, пишу и слёзы льются. Мне так стыдно и плохо за всё, что я тогда делала, но ещё больнее то, как он поступил. Я писала ему письма, просила вернуться, пыталась что-то объяснить, пыталась понять, что не так, почему он ушёл... Самым главным было докопаться до правды, до "почему". Мне казалось, что если я пойму, то смогу простить. Закончилось всё тем, что я прочла его почту...Я знала, что нельзя этого делать. И меня наказали за это. То, что я прочла там, невозможно писать. Там была переписка с десятками женщин, все те же слова, что и мне говорились. Были и просто письма на уровне "могу предложить хороший секс, ищу разнообразия"... Как же мне было плохо. Было не просто ощущение предательства, а намного хуже. Ведь оказалось, что я любила какого-то другого человека, не того, чей образ был у меня в голове. У меня не хватило духу признаться ему, что я читала его письма. На моих глазах он начал встречаться с новой подругой. И стало ясно, что я больше не могу находиться рядом с ним. Я сменила работу на первую подвернувшуюся - ненавистную и абсолютно мне не подходившую, просто нужно было куда-то уйти. Он не звонил, не писал, я тоже какой-то время не делала попыток связаться с ним. Но постоянно искала возможности узнать, как он, с кем он, чем живёт...Потом я первая позвонила или написала - не суть. Видеться он не хотел, интереса не проявлял. А мне было тошно, потому что чувства никуда не ушли. Слава богу, через год я сменила работу и работаю теперь там, где мне нравится...На сегодняшний день всё почти по-прежнему - он только однажды проявил интерес. Очень редко, но бывает, что я пишу или звоню. Как-то мы виделись и стало ясно, что моё отношение к нему не меняется - какая-то жуткая смесь любви, тоски и ненависти за боль. Что-то в этом роде. И мне плохо, очень плохо от этого моего состояния. Я пыталась завести новый роман - и даже что-то получалось, но всё равно это всё было НЕ ТО. Не тот уровень чувства к человеку... Мне нужна помощь - я хочу принять для себя, что никогда он не вернётся, что мне нужно искать другого человека, который будет меня любить. Я всё это мозгами понимаю, а прочувствовать не могу. Вся живу только тем, что было и как было.
Анна, Россия, 24 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Я прочиталала Ваше письмо и остро почувствовала боль, безнадёжность, зависимость и это постоянное хождение по замкнутому кругу. Выход из этих отношений достаточно труден. Вы уже два года хоть и понимаете всё не можете сами разорвать этот порочный круг. Если Вы до сих пор живёте своим прошлым, значит Вам это для чего то нужно. В Вашем случае в одной точке встретились такие сильные чувства как любовь, ненависть, боль, обида, предательство, разочарования, горечь потери. Каждое из этих чувств требует времени для проживания и осмысления. По-видимому Вы ещё не всё высказали и выплакали. А может быть с этими чувствами Вы столкнулись где-то раньше в своей родительской семье. И тогда в этой ситуации неосознанно могут проявляться подавленные переживания детских лет. В психологии существует формула 90 к 10. 90% в ситуации проявляются чувства привнесённые из прошлого и только 10% относятся именно к этой ситуации. Для облегчения Вашего состояния можете нарисовать красками или мелками образ этого мужчины и высказать ему все недосказанные слова. Наконец то увидеть, что этот образ точно не того человека которого Вы нарисовали себе в воображении изначально. Он другой. И попробуйте простить и отпустить его. Говорите и общайтесь с ним до тех пор пока не поймёте, что ВСЁ! На Вашем сердце стало легко и спокойно. Это может занять время час, два или не знаю сколько именно Вам понадобится. Может создаваемые образы будут меняться, трансформироваться. Отдельно возьмите побольше чистых листов и в цвете выразите свои переживания. Каждому чувству свой цвет, до тех пор пока не захочется взять другой. После такой работы Вам точно станет легче. А, чтобы больше в своей жизни не попасть в такие же отношение с другим партнёром рекомендую всё таки походить на индивидуальную терапию. Чтобы для себя создать ясный образ того человека, которого Вы действительно хотите найти. Чтобы это соответствовало Вашим истинным ценностям, потребностям, желаниям. Для этого необходимо сначала найти это в себе. Разобраться в том, что внутри Вас привело к этой ситуации. Какие были предпосылки. Искренне желаю Вам успехов и хорошего настроения. Для людей в подобной ситуации создаются психотерапевтические группы. Когда-то и я была в таких отношениях и мне очень помого ответ на вопрос "А сколько лет я ещё так хочу провести?" Я тоже долго хотела, что то изменить, но не делала это пока не ответила на этот вопрос для себя.