Хочу за него замуж, но он уже женат
добрый день!!! у меня сложная ситуация - я замужем 5 лет, я учитель английского, год назад ко мне на частные уроки пришел заниматься мужчина, 33 года, женатый, детей нет. спустя 2 месяца у нас с ним начались любовные отношения, мы друг другу очень понравились... все шло по нарастающей, потом в последующие полгода отношения то были хорошими, то были периоды, когда мы обижались друг на друга... всякое было. факт в том, что мы все это время были любовниками. дело в том, что этот человек то ли жмот, то ли очень хитрый - он никогда мне ничего не дарил, даже самую мелочь, а я всегда делала ему какие-то подарки на праздники, знаки внимания... и еще, он очень редко со мной гуляет, иногда он возит меня по городу, показывает разные места, но редко... в основном я прихожу к нему на урок, и мы либо занимаемся английским, либо любовью... а я так хочу большего!!! еще последнее время меня начал раздражать факт наличия у него жены. он сегодня получил зарплату и говорит, что все уходит на жену, типа себе ничего не остается, что он ее, свою девочку, балует, серьги ей с бриллиантами хочет купить. у него постоянно подчеркнутое нежное отношение к жене, выставляет так, как будто любит ее безумно нежно. ну тогда почему говорит мне, что скучал, и занимается со мной любовью, изменяет этой своей нежно любимой жене??? обычно любовницам мужчины о женах не очень лестно отзываются, а тут все наоборот. я уже начинаю себя чувствовать какой-то девочкой по вызову, да еще и бесплатной, он, когда хочет, простите, трахает меня, гулять со мной не хочет, водит только на квартиру, где делает свое дело, да еще и жену превозносит. я в него очень сильно влюбилась, я буду с ним все равно, но меня очень обижает такое отношение. еще я поняла, что хочу быть его женой. его жена (они женаты 7 лет) не может иметь детей, а я-то могу! и хочу!! подскажите, как быть мне в такой нервирующей ситуации??
Настя, Владимир, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже написали "как быть". Я буду с ним все равно. Это Ваш выбор. Судя по описанию, у него семья - это его жена, уходить он не собирается, Вы нужны для решения каких-то сложностей в его семье (из-за секса или, быть может, у его жены проблемы со здоровьем). Вас используют. И Вы используете. Только в какой-то момент захотели большего. Или хотя бы, чтобы его жена была в роли плохиша, а не так, как он сейчас к ней относится. Что будет через год? Через три года? Вы так и будете с ним встречаться? Или в один момент у них все наладится, и Вы будете ему (им) не нужны? Вам надо думать о себе. И о своей семье. Что будет с Вами дальше.