Он не хочет терять ни ее, ни меня
Здравствуйте! Меня зовут Наташа. У меня проблемы такого рода. Я уже год встречаюсь с женатым мужчиной. Мы познакомились на работе. Сначала все было так здорово. Я влюбилась в него всей душой. Он тоже меня любит. Он обещал что разведется, обещал, что мы всегда будем вместе. Он постоянно об этом говорил, я даже его не просила. Он все делал ради меня, заботился, любил, помогал во всем. Потом его жена узнала, он вроде и хотел уйти, но не смог, она его не отпускала. Наши встречи сократились, она постоянно звонила, контролировала, устраивала скандалы, подозревала его. Так и шло время. А потом наши отношения стали хуже и хуже. Он стал каким то странным, стал меньше внимания мне уделять. Я просила сказать что же с ним происходит. И он признался мне, что не хочет терять ни ее ни меня, сказал, что не может сейчас уйти и не знает, сможет ли потом. Я пыталась расстаться, но он не отпустил. Он сказал, что любит меня, но там его очень многое связывает, и он просто не может все это так просто порвать. Вот так мы и встречаемся до сих пор. Но проблема еще в том что я с ним ушла работать в другое место, и теперь я совсем не знаю. Он говорит, что меня любит и скучает по мне. Но почему тогда он там, с ней, если любит меня. Пожалуйста посоветуйте, как мне быть, это все просто не выносимо. Я уже так устала страдать.
,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Ситуация, к сожалению, классическая. Я думаю, что уже на этом сайте вы найдете несколько подобных вопросов и ответов на них. Наташа, выбор у Вас есть всегда. И к тому же, за эту сложную ситуацию, которая сложилась сейчас, несете ответственность и Вы тоже. Если Вы поймете это, примите, то решения Вам уже будут даваться легче. То, что Вам нужно - перестать видеть себя как полностью зависимой от ситуации. Вы сами ее создали, значит и выход найдете сами. Наташа, я не могу сказать Вам "расставайтесь с ним" или "не расставайтесь". Я думаю, Вы бы и не хотели, чтобы кто-то решал за Вас. Подумайте, если ситуация действительно невыносима, Вы можете пойти на ее обострение. Например, затеять серьезный и откровенный разговор, объяснив все Ваши ожидания от этого мужчины и все то, с чем Вы больше не желаете мириться. Вы можете поставить его перед выбором. Я не призываю Вас к этому, но напоминаю, что такое решение у Вас всегда есть в запасе. Иногда необходимо, чтобы изменилось хоть что-то, не важно в какую сторону. Есть еще такая методика: попробуйте представить себе самое страшное в этой ситуации, что может случиться. Например, он уходит от Вас, Вы остаетесь одна. Нужно представить себе, что произошло самое худшее, а потом создать образ того, как вы справляетесь с ситуацией. Реальная ситуация окажется во много раз менее ужасной, чем та, которую вы себе воображали. Всего доброго!