Как часто при шизофрении отсутствуют симптомы
Здравствуйте, у меня к Вам возник вопрос. Как часто при шизофрении отсутствуют симптомы галлюцинаций и бреда, хотя имеется устойчивая деперсонализация-дереализация, при этом человек ведет себя немного странно и говорит, что он не может распознать, есть ли голоса внутри или нет, на этом фоне выработалась фобия (боязнь что станет плохо), отсутствует чувства насыщение от еды и нет явного аппетита, как на Ваш взгляд, что с ним, возможна ли шизофрения, и на сколько (хотя бы примерно) долгим может быть лечение, как медикаментами так и психотерапией. Заранее благодарна.
,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : При начальной стадии шизофрении вполне могут отсутствовать и галлюцинации и бред, и много чего другого. Деперсонализация и дереализация могут быть и при фобиях. Но для того, чтобы провести правильную диагностику, нужно тщательное обследование. Пока, из того материала, который вы предоставили в письме это больше похоже на невроз, на фобию. Поймите, существует огромное множество психических заболеваний, помимо шизофрении. И, наверное, даже не имеет смысла говорить сейчас о длительности лечения, пока не понятно - от чего, собственно, лечить. Все что нужно сейчас этому человеку - это хороший специалист. Всего доброго!