Мой парень все время вспоминает своих бывших
Здравствуйте! Меня зовут Катя. Мы с моим парнем уже 5 лет знакомы и из них полгода встречаемся! Отношения у нас почти идеальные: мы очень любим друг друга, уважаем, ценим и понимаем почти без слов! Но частенько ругаемся на почве "его бывших". Просто я слишком много знаю о его бывших девушках и считаю себя лучше их всех вместе взятыми. Он говорит, что тоже так считает, но я в этом сомневаюсь. Он иногда может сказать "а у моей бывшей грудь была больше", "а та меня сильней возбуждала" и при этом отчаянно доказывать, что такого страстного секса как со мной у него никогда не было и я у него идеальная! И эти разногласия в нем самом меня доводят! Подскажите, что мне делать?! Я понимаю, что еще пару таких ссор и мы оба не захотим продолжать отношения. Заранее спасибо!
Катя, Украина, Николаев
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Видимо, Ваш молодой человек не понимает, насколько неприятно слышать такие сравнения - "а у моей бывшей грудь была больше", "а та меня сильней возбуждала". Может быть, он специально придумывает эти "победы" в виде большей груди и более сильного возбуждения, чтобы перед Вами казаться эдаким мачо. Не надо ссориться, надо сказать раз и навсегда, что Вы такое слышать не желаете. Прекращайте споры и доказывания (при этом отчаянно доказывать, что такого страстного секса как со мной у него никогда не было и я у него идеальная).