Не могу начать отношения
Добрый день, хотела бы попросить Вашего совета или скорее выслушать Ваше мнение. моя проблема банальна до одурения - одиночество, в смылсе уже почти 4 года я ни с кем не могу начать отношения. До этого у меня были серьезные отношения длиной в 3 года, а потом - в год. Проблема в том, что как только я кому-то нравлюсь, то я подсознательно делаю все, чтобы убить симпатию у человека. Да, знакомлюсь в инете, то, даже если человек мне понравился на первом свидании, до 2-го дело редко доходит - мне жалко тратить время на кого-то, с кем вряд ли что-то получится. Кто мне действительно нравится - тому не нравлюсь я. Т.е. если хочешь чего-то, в данном случае отношений, то нужно внутренне быть готовой к ним. А у меня сомнения, что внутренне я готова быть с кем-то. Такое чувство, что я настолько привыкла быть одна, что уже не представляю себя в паре. Как быть в данной ситуации? Подсознательно не искать недостатки в людях и пытаться строить отношения с кем-то? Ну и вопрос вдогонку - где же все-таки найти ЕГО :)) Заранее большое спасибо за ответ!
Женя, Москва, 25 лет
Амвросимова Татьяна Игоревна

Психолог, гештальт-терапевт
Ответ : Знаете, ваш вопрос оставил у меня ощущение какой-то сумбурности. Может быть ваши размышления по поводу отношений так же сумбурны? Вы пишите: "мне жалко тратить время на кого-то, с кем вряд ли что-то получится". Скажите, пожалуйста, по каким признакам вы определяете - получится что-то с человеком или нет? Женя, смотрите. Вы, похоже, останавливаетесь еще на этапе вопроса "готова ли я к отношениям". То есть до собственно начала отношений вы даже не доходите. Что означает для вас "готовность к отношениям"? По каким критериям вы эту готовность меряете? Как вы узнаете, что - да, вот с этого момент вы готовы к отношениям. И еще один вопрос. Женя, а как вы решили, что вообще сейчас хотите отношений? Женя, я бы вам советовала поработать над этими вопросами с психологом. Ведь раньше вы могли начинать отношения - что изменилось в вас, когда. Как закончились прошлые отношения. Мне кажется, что это очень насыщенное эмоциями точка. Если хотите, мы можем поработать над этими вопросами вместе. Мои координаты есть в профайле на этом сайте, чтобы их увидеть, достаточно кликнуть на мою фотографию.