Почему он мне изменил четыре года назад?
Добрый день! У меня возникла проблема, от которой мне хочется на стену лезть! Я знаю своего мужа 5 лет, год назад мы оформили отношения официально. Все прекрасно, родилась дочь, но сердце мое не на месте, видно и его тоже. Он сам мне рассказал что изменил мне 4 года назад, уверяет что было один раз и клянется, что больше не было и не будет! Мне очень больно, ведь мы знали друг друга год и я ему верила! Помогите мне, пожалуйста! Или я сойду с ума!
Анна, Гомель, 20 лет
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : С одной стороны то, что муж рассказал вам о измене, говорит о том, что он стал к вам ближе, почувствовал необходимость раскрыться. С другой стороны, измена делает больно вам. У вас есть два варианта: 1. продолжать бояться измены, стать задерганной, нервной (в общем, вариант не слишком удачный) 2. понять, что в вашем поведении привело мужа к измене. Да, Анна, как не печально, но, пожалуйста, задумайтесь, возможно, 4 года назад вы чего-то "недодали" своему мужу, за этим он пошел "налево". Если вы поймете это - муж будет верен вам всегда. Поговорите с ним, спросите, что побудило его изменить, как это произошло. Если это для вас важно, найдите в себе силы это сделать. Как только вы поговорите, вам станет легче, ему тоже. Сейчас у вас задача - сделать вашу семью крепче, наладить отношения, а в этом поможет только взаимная открытость. Вы не можете вернуть прошлого, нет смысла переживать. Направьте силы на то, чтобы предотвратить будущие измены, а для этого узнайте своего мужа ближе.