Боюсь сказать маме про беременность
Здравствуйте, ходила к врачу, а она мне сказала, что у меня уже 3 недели. Аборт делать не хочу. Я заканчиваю 4 курс, осталось 2 месяца учёбы и диплом. Я боюсь сказать маме, боюсь её реакции. Отец ребёнка очень рад, но пока нет нам места где жить... Я боюсь из-за этого мама меня выгонит из дома? Подскажите, что мне делать, как ей сказать??? =((
Анастасия, Москва, 19 лет
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Вы взрослый человек и имеете полное право на самостоятельные решения, однако, если Вы материально зависите от матери и боитесь, что не сможете содержать ребенка даже несмотря на то, что отец ребенка рад Вашей беременности, стоит принять эти обстоятельства во внимание. И прежде чем идти на такой серьезный шаг, как создание семьи и рождение ребенка, обдумать, где и на что Вы будете жить вместе с будущим мужем и ребенком. Если Вы уверены, что справитесь с трудностями самостоятельно, без помощи мамы, то ее недовольство по поводу Вашей беременности не будет иметь для Вас катастрофических последствий. Даже если маме может показаться Ваше решение несколько преждевременным, я уверена, что она признает за Вами право на принятие такого решение, ведь это в первую очередь Ваша жизнь и Вы имеете полное право на то, чтобы родить ребенка, даже если это не по душе Вашей маме. И я думаю, что поняв серьезность Ваших намерений она поддержит Вас в Вашем решении. Так что, если Вы считаете себя взрослым ответственным человеком, который готов взять на себя ответственность за жизнь и благополучие будущего ребенка, то первым шагом, который докажет это и Вашей маме и в первую очередь Вам самой будет Ваше сообщение маме о беременности.