Тяжелое расставание с девушкой
Я расстался с девушкой. Так плохо мне не было никогда и судя по её характеру, мы больше никогда не будем вместе. Я просто хочу спросить у вас совета, что мне делать? Как забыть по скорее? Меня эта ситуация тупо вгоняет в депрессию. Не проходит и минуты, чтобы я не подумал о ней. Я так больше не могу. Мне правда очень плохо. Со мной такое впервые. Мы встречались 2 года. Первые 1,7 всё было в шоколаде, даже практически не конфликтовали, а остальные 3 месяца превратились для меня в сущий ад. Она начинала провоцировать какие-то конфликты, стала раздражительной, грубой.... И вот вчера она ушла от меня. Никогда не забуду её взгляд, просящий признания мною своей вины, и какой то, я бы так сказал, ненависти ко мне. В общем в моей жизни случилась КАТАСТРОФА..
Денис, Калуга, 24 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Очень сочувствую Вам, т.к. понимаю, что пережить расставание с любимым человеком очень тяжело. Но мне кажется, что в Вашим отношениях с девушкой осталось много невыясненного. И судя по тому, как Вы описали ситуацию, девушка рассталась с Вами будучи за что-то на Вас сильно злой и считая себя обиженной стороной. Естественно, когда причина ее злости осталась для Вас непонятной, Вам будет трудно забыть девушку. Поэтому я бы порекомендовала Вам попытаться закончить с ней отношения по-другому. Возможно, имеет смысл поговорить с девушкой о том, что если уж вы с ней и принимаете решение о расставании, то Вам хотелось бы расстаться с ней в нейтральных отношениях, и Вы хотели бы узнать, за что она на Вас так злиться. После того как вы обсудите с ней этот момент Вам будет проще забыть девушку, т.к. между вам не останется такого количества сильных негативных чувств. А возможно, что когда девушка расскажет Вам о том, что вызывало в последние три месяца у нее такое сильное раздражение, то вы с ней найдете возможность, как можно решить этот конфликт и сохранить отношения.