Муж не хочет извиняться
С чего начать и чем закончить? Самая большая проблема это то, что муж не извиняется никогда! Мы вместе 12 лет, пережили очень многое вместе, и голод и мою тяжёлую болезнь - он остался со мной вопреки всем. Я на многое закрываю глаза, я вообще очень толерантный человек. Но вот одна проблема, которая в последнее время обострилась и я чувствую, что просто ужасно устала от этого и не знаю, нужно ли мне терпеть дальше. Он всё чаще стал матерится, и всё чаще в мой адрес, причем из-за ничего, к примеру последний раз из за того что масла не мог найти в холодильнике. Кричал на меня, держа нож в руке, на что я сказала - нож убери, но это подлило масла в огонь и весь самый страшный лексикон полился в мой адрес. Я ушла с кухни в надежде, что он сейчас успокоится, а я как всегда сделаю вид что ничего не было, но его несло и я слышала все эти словарные обороты.... Я не разговаривала с ним 3 дня в надежде, что он подойдёт и попросит прощения или хотя бы скажет что был не прав, ан нет. Сегодня сказал мне, что долго ли я буду тянуть эту волынку. Когда сказала чтоб извинился, он сказал, что не собирается и не чувствует себя ни в чём виноватым. Обидно до ужаса и по-идеи я понимаю, что весь его ор скорее всего не ко мне обращён, а к ситуации, но я всегда первая подхожу и начинаю разбираться в ситуации и спрашивать в чём проблема и извинятся... Может, что посоветуете...
Кира, Кипр, 31 год
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Я предполагаю, что недовольство и раздражение Вашему мужа все-таки относится именно к Вам, а не к ситуации. Вероятно есть что-то, чем он сильно недоволен, но по какой-то причине не хочет говорить об этом напрямую и поэтому сбрасывает накопившуюся у него злость и раздражение срываясь по мелочам. Я порекомендовала бы поговорить с мужем о ваших отношениях, о его отношении к Вам и о том, что на самом деле вызывает у него недовольство. Я думаю, когда Вы узнаете истинную причину и обсудите ее с мужем, он перестанет срываться на Вас.