Не хочу продолжать отношения, но боюсь сказать об этом
Встречаюсь с женатым и знаю, что у меня могут быть миллионы других мужчин, но всё равно "танцую под его дудку" и называю это любовью. Подробнее раскрою свою историю. Познакомились, когда у меня был парень и всё шло к семейной жизни. Половой жизнью не жила. Решили, что будем встречаться просто так, но он сломал меня и я ему отдалась. Бросила своего парня и призналась ему в любви. Решила жить на правах любовницы, но также родить ему ребёнка (у него 2-е детей). Он был не против. Вскоре жена узнала о моём существовании и начала войну. Следила за каждым его шагом. В общем, он подкаблучник. Сейчас не хочу от него ребёнка, не хочу его любви, но не знаю как ему сказать - мне его так жаль...
Александра, Россия, Чебоксары, 21 год
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Если Вы решили, что не хотите продолжать отношения с этим мужчиной, то я думаю, стоит так и сказать ему об этом. Он взрослый человек, и я уверена в том, что он поймет Ваше решение и сможет пережить ваш разрыв. К тому же маловероятно, что Вашему мужчине было бы приятно узнать, что Вы продолжаете с ним отношения только из жалости. Однако у этого вопроса есть еще и другая сторона. Ведь Вы пишите, что любите этого человека, и наверное Вам тоже будет тяжело расстаться с ним. И возможно, Вам тяжело принять такое решение еще и потому, что Вы тоже будете сильно переживать из-за разрыва отношений.