Ревную к ребенку и бывшей жене
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мы с моим МЧ познакомились на работе, у него была семья, у меня тоже. Через некоторое время после начала наших отношений он разошелся со своей женщиной и ждал пока я решу свои проблемы, не лез, не настаивал и не давил на меня почти год. Все это время я убеждала себя, что у нас нет друг перед другом обязательств - и не ревновала попытки его бывшей вернуть его (даже какое-то время старалась не видеться с ним, чтобы он смог разобраться в этой ситуации). Единственное, что его сейчас гложет - он хочет видеться с ее сыном (воспитывал мальчика с 3-х лет сейчас ему шесть). И несмотря на то, что я уверена в наших отношениях, я вижу его абсолютное ко мне внимание я потихоньку начинаю его ревновать. Фотографии с ней и ребенком до сих пор хранятся в фотоальбомах и в компьютере, и иногда посмотрев их я просто не нахожу себе места. Он тоже как то мне говорил, что мои фото с бывшим мужем и моей дочерью немного задевают, но он понимает, что это все в прошлом. А я не могу с собой справится. Как мне вновь обрести покой?
Олеся, Нефтеюганск, Россия, 22 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : У Вас перед глазами есть хороший пример Вашего мужчины, которого тоже задевают Ваше фотографии с бывшим мужем, но он понимает, что это в прошлом. Я думаю, это понимаете и Вы. Но, к сожалению, чувства не всегда бывает легко подчинить разуму, и перестать терзаться сомнениями. Возможно, что Ваш мужчина тоже в душе терзается сомнениями и чувством ревности, однако прилагает усилия, для того, чтобы эти чувства не отражались на ваших отношениях. Я думаю, Вам стоит постараться делать тоже самое. А со временем, когда эта ситуация действительно останется для Вас в прошлом, интенсивность этих чувств снизится, или они пройдут вообще.