Я - транссексуал!
Здравствуйте. Сначала предисловие. Я - не обычная девушка. Если точнее, то я родилась в мужском теле (трансгендер-транссексуалка). Операцию пока не делала и в ближайшее время у меня вряд ли это получится. Поэтому вынуждена жить и учиться как парень. И еще - я самостоятельно диагностировала у себя шизоидную акцентуацию характера (она у меня ОЧЕНЬ выражена, поэтому труда не составило). А теперь - то о чем хотела спросить. Я ОЧЕНЬ чувствительна. Настолько, что это мешает моей повседневной жизни. Например, сегодня я поругалась с одним мужчиной из-за места в очереди. Вроде бы пустяк? А я, едва пришла домой - полчаса плакала и отпаивала себя горячим чаем. Как мне снизить мою чувствительность? Может есть какой-нибудь способ. И еще, я замкнута и совсем ни с кем не общаюсь. Но хочу!! И не могу в то же время. Ведь мне придется "играть" того, кем я не являюсь на самом деле. А быть самой собой не могу. Для людей такие как я - извращенцы. Пожалуйста, посоветуйте как быть. Спасибо!
Диана, Россия, Нижний Тагил, 24 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Искренне Вам сочувствую, это в самом деле очень тяжело быть тем, кем ты не являешься и все время играть чужую роль. Насколько я понимаю, Ваша чувствительность связана с тем, что Вы чувствуете себя очень уязвимой, но наверняка у Вас есть и сильные стороны. И в моменты, когда Вы чувствуете себя наиболее уязвимо и Вам хочется себя пожалеть Вы можете вспоминать о том, в чем вы сильны, успешны и талантливы. Что касается вопроса о том, что Вы практически ни с кем не общаетесь, т.к. предполагаете, что люди будут относится к Вам отрицательно, то здесь Вы не совсем правы. У самом деле наше общество достаточно консервативно, но далеко не все считают транссексуалов извращенцами и я уверена, что Вы сможете найти себе друзей, если приложите к этому усилие. Вы можете общаться с девушками, ведь в женской компании Вы будете чувствовать себя более уютно и привычно. К тому же сейчас есть много возможностей общаться через интернет с такими же людьми как Вы. Пусть это виртуальное общение, но Вы сможете узнать о том, как с теми же трудностями, с которыми сталкиваетесь Вы, справлялись другие транссексуалы и таким образом сможете найти поддержку, понимание и сочувствие.