Стоит ли жить с нелюбимым?
Здравствуйте! У меня есть одна проблема. Я встречаюсь с молодым человеком 8 месяцев, он меня любит, с моей стороны по началу была влюбленность, думала, что даже это любовь, но с каждым днем все больше к нему охладеваю. Порой я даже плохо к нему отношусь, обижаю, обзываю, он все терпит и любит. Планируем жить вместе. На данный момент могу сказать, что мне с ним просто удобно. Но как представлю, что если вдруг мы поженимся, от этого немного не по себе. И недавно, я встретила молодого человека, с которым просто гуляем, по-дружески, но я поняла (да и с его слов), что он в меня влюблен, мне с ним гораздо интересней, чем со своим, и я по нему скучаю. Но по его словам, я не та девушка, которая ему нужна. Я запуталась. Боюсь потерять своего, с которым может быть перспектива и будущая жизнь, ради этого мимолетного влечения, которое как мне кажется ни к чему не приведет. Уже несколько дней нахожусь в депрессии и не знаю как поступить. Что лучше, жить с нелюбимым, либо попробовать без перспектив..? Надеюсь получить советы, заранее спасибо.
Ольга, Москва, 22 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Возможно стоит выбирать не из этих двух возможностей: либо жить с нелюбимым, либо решаться на отношения без перспектив. Я думаю, что стоит подумать о другом варианте, ведь если для Вас важно, любить человека, с которым Вы живете, то, возможно, стоит поискать того человека, которого Вы будете любить и с которым сможете жить вместе. Другой вопрос, что и эта любовь может тоже пройти. Но если для Вас действительно важна любовь в отношениях, то я думаю, стоит приложить усилия и поискать ее.