Любовь и алгебра
Здравствуйте!!! Мне очень нужна ваша помощь... Дело в том, что мой любимый человек...на меня давит.... Я сейчас работаю, до этого училась 1,5 года в колледже, оставила его из-за того, что подняли плату за обучение... работает только отец, он не смог платить...Я решила не сидеть дома.... и пошла работать, сейчас работаю... не жалуюсь... Да и родители довольны, что я нашла хорошее место, что я довольна. А мой любимый человек.... настаивает, что бы я училась... мало того он принёс мне книгу по алгебре и поставил условие: хочеш меня видеть.... должна решать по 5 примеров за вечер...Понимаете... я ещё в колледже плохо знала этот предмет... а сейчас спустя время это для меня не реально...Мне очен тяжело, что он вот таким образом всё это приподнёс.... Я пыталась его понять, от чего зарылась ещё глубже... его родители богатые люди... и они просто не примут девушку без высшего образования....... Я не знаю, как мне себя вести... но прекрастно понимаю, что если я позволю "лепить" из себя то, что ему нужно... я потеряю личность... ! Я его люблю..... я не знаю, как мне себя вести.... Помогите, пожалуйста.. С Уважением, Татьяна.
Татьяна, Москва, 18 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : У Вас действительно сложная ситуация, неоднозначная. С одной стороны, мне не очень понятно, считаете ли Вы свое образование уже законченным или будете продолжать учиться, когда появится финансовая возможность. Вам неприятна именно эта ультимативная форма общения с любимым или вообще больше не хотите иметь дел с алгеброй? С другой стороны, есть вероятность, что только алгеброй молодой человек не ограничится и будет продолжать, как Вы говорите, "лепить то, что ему нужно". А, может, он действительно хочет помочь Вам и пока проявляет свою заботу таким вот немного неуклюжим образом? Мнение молодого человека в этом вопросе из Вашего письма не до конца понятно: то ли он заставляет Вас учить, чтобы Вы понравились его родителям, то ли это его инициатива, чтобы "подтянуть" до своего уровня. Спросите его, чем он руководствуется, когда заставляет учить именно алгебру. Ведь высшее образование предполагает изучение еще нескольких десятков предметов. В конце концов, может быть, это его любимый предмет, и он хочет помочь Вам в его изучении? Конечно, Вы его любите и поэтому хотите быть принятой в его семье. Вы пишете, что его родители имеют определенное представление о том, какой должна быть жена их сына, это естественно, но Вы уверены, что именно высшее образование имеет для них решающее значение? Если Вы обладаете другими, более ценными, в глазах родителей, душевными качествами, то они простят со временем и "необразованность", а если - нет, то, увы, требования будут расти как снежный ком. Готов ли молодой человек помогать Вам справляться с трудностями вживания в его семью? А что Вы готовы сделать, не только чтобы войти в эту семью, но и для себя? Даже если сейчас Вы расстанетесь с любимым из-за алгебры, этот вопрос будет вставать каждый раз в аналогичной ситуации. Это очень тяжелые вопросы, если их можно обсудить с молодым человеком, то это было бы большим шагом в ваших отношениях.