Как одновременно любить и делать карьеру?
Здравствуйте! Недавно я развелась с мужем и встретила человека с которым мне хорошо но я старше его и понимаю, что рано или поздно эта сказка закончится. Но при этом я не могу думать не о чём кроме него, я забросила аспирантуру не могу сосредоточится на работе, хотя, умом понимаю что свою жизнь мой друг со мной не свяжет, а я останусь у разбитого корыта Как и любить и делать карьеру? Как переключаться, да с ним мне хорошо но есть и другие дела?
Марья,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Я бы сразу посоветовала Вам хотя бы один раз встретиться с психологом очно. Вопрос сложный и не хотелось бы "пройтись по верхушкам". К тому же в письме мало информации, поэтому ответы достаточно общие. Вы верно заметили, что, не смотря на самые прекрасные отношения (даже, если бы Вы были уверены, что этот человек останется с Вами на всю жизнь)нельзя забывать и о своих целях, о своих устремлениях. Здесь мне показалось важным отметить именно то, что работа, карьера у Вас как бы противостоит любви. То есть, если бы Вы были уверены в этом человеке, что он останется с Вами, то перестали бы работать и не мучились от этого? Я не знаю, какой будет ответ, но если это так, то вопрос стоит немного по-другому - что нужно сделать, чтобы работа стала Вам интересной? Тут еще множество вопросов. Почему любовные отношения настолько важны, почему Вы настолько уходите в них, что забываете обо всем остальном? Пока не будут найдены ответы на эти вопросы, я не смогу дать Вам настоящего дельного совета. Да и не в советах Вы нуждаетесь. Все ответы знаете только Вы, психолог может лишь подсказать к ним дорогу. Всего доброго!