Муж уходит в запои
Обратиться к Вам меня вынудила безысходность, которая преследует жен живущих рядом с алкоголиками. Живем мы 26 лет. В молодости пьянки мужа принимали легкий характер, да и я особо не реагировала - маленькие дети, куча забот. Лет 5 назад его пьянки переродились в периодические запои через 1.5-2 месяца, запой 2-3 дня. Во время запоя напивается до бессознания, очень агрессивен, таит обиду и недовольство после запоя к родным. В последнее время во время его запоев я плохо себя чувствую: у меня дрожат ноги, слабость, болит сердце, сильно переживаю. Мы работаем с ним в одной организации. Я - гл. бухгалтер, на видном месте - мне кажется его это заедает. Я читала про со зависимость. Между запоями он отличный человек, очень работящий, видно что ему стыдно и бросить его в один момент я не могу. У него никого нет родных кроме меня и детей. О том что он алкоголик, он и слышать не хочет. Подскажите выход. Может ему подсыпать каких таблеток от алкоголизма, самой попить успокоительных, может его угнетает, что я выше его по положению. Городок наш маленький и общества анонимных алкоголиков нет (я узнавала). Но без помощи я не обойдусь. Спасибо.
Валентина, Белгород, 47 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Тайно лечить мужа от алкоголизма вряд ли возможно. Скорее всего, выход в том, чтобы Вам самой как-то успокоиться по этому поводу. Попробуйте относиться к его запоям как к приступу болезни, который надо пережить, и который обязательно пройдет. Не пугайтесь так во время его запоев. Ведь Вы же знаете, что через день-два это закончится. Как люди в Канзасе переживают смерчи и торнадо - они к ним уже привыкли! Если Вы будете чувствовать себя более спокойно, возможно, его запои станут реже, проходить будут мягче.