Как мне его вернуть?
Здравствуйте, очень нужна помощь! Наверно, банальная проблема, но мне плохо. Я учусь на 2-ом курсе университета. Когда стала встречаться с Максимом, училась в 10 классе, он в 11. Стали встречаться просто так. Ко мне было повышенное внимание у молодых людей,и я пользовалась этим. Максим тогда расстался со своей девушкой и чтоб развеяться стал ухаживать за мной. Я его обманывала, встречалась с ним и другими. Я знала, что он никуда не денется от меня. Он влюбился в меня очень сильно. Я продолжала обманывать, но с ним мне было хорошо. Я просто знала, что он рядом со мной, он приходил ко мне домой, я к нему. Но я просто вытирала ноги, специально выводила его на эмоции, он переживал, бесился. Я капризничала, мне нужно чтобы всё было по-моему. Но я хотела быть только с ним, он идеальный. Мы были красивой парой. Много раз сталкивала его с другими ухажёрами.. специально. Так продолжалось 7 месяцев. Как-то раз он пришёл ко мне без настроения и сказал, что мы не подходим друг другу. Я спросила "ты меня не любишь?", он сказал что очень любит, но мы не пара. Потом у меня погиб папа, это было в ноябре 2006, Максим был рядом, говорил что очень любит меня, во всём поможет. Тогда я поняла насколько он дорог мне. В декабре мы поругались, т.к. я его приревновала. Я психовала, кричала. И он сказал, что больше ничего не хочет. Тогда я стала умолять, просила прощение за всё. После того, как я написала у его дома на снегу краской "Я очень тебя люблю, прости и т.д." он вернулся, счастливый такой... Встретили Новый год вместе. А 15 января 2007 года он пришёл и сказал, что не хочет никаких отношений, что хочет быть один. Я снова умоляла, психовала... он попросил неделю подумать. А в субботу я пошла на дискотеку, веселилась, танцевала и делала вид, что он мне не нужен. Он это видел. Потом сама писала ему, он не отвечал, просила прийти - не приходил. На дискотеках я выглядела счастливей всех. Он очень замкнутый человек и поэтому о нашем расставании не говорил ничего, когда его спрашивали отвечал, что никогда у нас ничего уже не будет, начинал психовать. Не хотел говорить на эту тему. Но одной девушке сказал, что любит меня, но и себя тоже любит и больше не хочет таких отношений. Я не понимаю. Я вела себя последние месяцы отлично, уважительно, я любила его! Почему он ушёл именно тогда!? Я стала встречаться с другим, но не показывала Максиму этого. На мой д.р. он прислал смс: "желаю любви и счастья вам". Я ответила, что без него любви нет. До сих пор мы не общаемся, но смотрим друг на друга, я вижу как он реагирует на меня. Он пытался начать новые отношения, но ему отказали. Я тоже хотела, и мне отказали. Иногда я могу с ним поздороваться. Пару раз он уступал мне место в автобусе, предлагал попить, но я отказывалась. Три месяца назад мы сидели в его компании с подругой, отмечали что-то. Я была пьяна, он не пьёт совсем. Тогда он единственный раз тихо спросил у моей подруги, почему я себя так веду (я бегала, смеялась, общалась с парнями) и сказал чтобы она за мной следила. Его друзья уверены, что мы с ним уже никогда не будем вместе, но я верю. Я изменилась, повзрослела. Я вижу, как он реагирует на меня, смотрит, ревнует. Он подходил, когда мы отмечали Новый Год, Максим тогда выпил. Сказал, что ничего, кроме дружбы не может мне предложить. Я пыталась узнать, почему он мне не верит, дальше он не захотел разговаривать и ушёл. На дружбу я согласилась, звала его гулять, но он сказал, что не может. Мы с ним совсем не общаемся, такие друзья. Ему, видимо, больно. Я не знаю, что мне делать. Иногда я смотрю ему в глаза в упор, а он мне. Но потом я первая же отворачиваюсь. Мы любим друг друга, но как его вернуть, я не знаю. Ему нужно показать, что я изменилась. Неужели я не могу потанцевать с кем-то просто так. Он же почти 2 года совсем не танцует. Он приходит и сидит, иногда приглашает девушек. Я теперь постоянно в его компании, мы все друзья. Свободно общаемся со всеми, но не с ним. Когда речь заходит о нем, я делаю вид, что не здесь. И он так же. Мы неравнодушны друг к другу, это видно. Я не знаю, сколько он может терпеть... Он такой. Подходить больше и разговаривать я не хочу, я хочу просто начать всё сначала. Как сделать так, чтобы он увидел меня с другой стороны... Он любит меня, вижу. Но мы этого не показываем никому. Я уже давно делаю вид, что он мне безразличен. Но он видит, как я смотрю на него. Помогите, подскажите, как мне вести себя. Я слишком поздно поняла, что только он мне нужен.
Анна, Россия, Киров, 18 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Если Максим вам дорог, почему вы этого не проявляете?? В первую очередь ему. Вместо этого Вы делаете вид и ведете себя так, как будто он Вам не нужен. Я думаю, что, конечно, он человек, наверное, догадливый, но видя то, что Вы демонстрируете, надо прикладывать массу усилий, чтобы за Вашей безразличностью разглядеть глубокое чувство. Зачем Вам нужно так хитро все маскировать, вместо того, чтобы выстраивать спокойные, честные отношения. Без истерик, фиктивных измен, показного безразличия. Думаю, что человек тогда заинтересован в другом человеке, когда видит хорошее, любящее к себе отношение.