Мне 16, ему 24
Здравствуйте. Прошу Вас помочь мне советом в сложившейся ситуации. Дело в том, что я люблю одного человека, ему 24 года, он работает в нашем учебном заведении. У нас с ним очень хорошие отношения, и мне бы очень хотелось, чтобы они имели продолжение после окончания мною лицея. Мои родители ничего об этом не знают, и я очень боюсь их реакции, когда это произойдет. Ведь они бы хотели (и, наверное, так и думают) чтоб я увлекалась парнями моего возраста, а я всегда заглядывалась на взрослых молодых людей. К этому всему прибавте еще и то, что я никогда еще не встречалась с парнем. Хотя я довольно красивая девушка и выгляжу намного старше. Просто я к тому же скромная. Подскажите мне, пожалуйста, что мне делать, как вести себя с родителями, как вести себя с этим парнем, или, может быть, постараться все забыть и разлюбить? Я не знаю что делать, даже как-то обидно: все девушки находят себе парней-ровестников, а мне так не везет...Я буду очень благодарна за Ваш совет. Спасибо большое.
Екатерина, Херсон, украина, 16 лет
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : Твоя жизнь еще только начинается. Позволю себе дать несколько советов, вдруг они пригодятся. Дело в том, что в каждом возрасте есть свои задачи, и то, что нужно юноше в 24 совершенно ни к чему тебе в 16. Тут возможны всякие проблемы и несовпадения. Ты пишешь, что у вас хорошие отношения. Но я полагаю, что они имеют рамки, соответствующие твоему статусу ученицы и его статусу взрослого человека, который уже закончил институт.Я бы поосторожнее обращалась со словом "любовь", здесь слишком много пафоса и драматизма. Пусть будет слово "нравится". Я вполне могу допустить, что в твоем друге есть то, чего не может быть в ровесниках - взрослый, с твоей точки зрения, взгляд на мир, интересный опыт свободного человека, которого уже не опекают родители.Тут есть один немаловажный нюанс - когда тебе 20, а он на 8 лет старше. это ваше дело, как вы будете выстраивать отношения.В твоей ситуации -дело другое.Пока ты - под опекой своих родителей, и их право признавать эти отношения или нет, что ты и сама прекрасно понимаешь.Так что оцени существующую ситуацию со всех точек зрения и подумай, хочешь ли ты её развивать.Похоже, что ты девушка, которая умеет принимать решения.