Выбор судьбы, что предпринять
Здравствуйте, Светлана. У меня такая ситуация, не знаю, что делать. Встречаюсь с парнем уже 3 года, как-то на днях пошла на дискотеку с подругами и познакомилась с молодым человеком. Он из другого города, в Нижнем служит. Мы с ним знакомы всего неделю, но иногда так бывает, сразу понимаешь, что это тот, твой единственный. И вот на днях он рассказал, что у него есть ребенок. Ему 2 года, сам он узнал об этом только недавно, сразу поехал к себе домой и забрал его у своей бывшей. Ребенок вышел по случайности. Мы любим друг друга, но меня просто разрывает мысль о том, что я не могу все бросить и поехать за ним, ему нужна уже жена, а я не готова к этому. Подскажите, как поступить. Заранее большое спасибо.
Ирина, Россия, 19 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Вы чувствуете, что не готовы быть женой. А что это такое - быть женой и когда, как Вы считаете, будете готовы? Мне кажется, это действительно серьезные вопросы, от ответов на которые будет зависеть Ваше будущее. Да, в 19 лет еще хочется погулять, и в то же время именно сейчас у Вас время выбора своей профессиональной судьбы, а замужество, да еще сразу стать приемной матерью - это будет серьезно ограничивать Вас. Вам предстоит нелегкий выбор - что же важнее, быть с любимым или строить свою жизнь как свободная женщина. Я думаю, что этот вопрос обязательно надо обсудить с Ним. Ведь и от его чувств и его поддержки Ваших планов тоже зависит Ваше решение. Удачи!