Как убедить мужа завести ребенка?
Здравствуйте, Светлана! Мы с мужем 1,5 года живём вместе, я очень мечтаю о ребёнке, а он говорит, что ещё рано. Я не знаю, как его убедить, он постоянно переводит тему, хотя я уверена, что он меня любит. Как мне себя вести?
Ribka, Россия, 21 год
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Вы пишете, что он не хочет слушать, переводит тему. То есть он не хочет услышать. А слышите ли Вы, что он хочет сказать? Вы оба играете в одну и ту же игру, каждый за себя. Почему нужно его "обратить в свою веру"? Может, стоит обсудить вопрос взаимопонимания и уже затем попробовать понять, почему Вы оба имеете такое разное мнение по такому действительно серьезному вопросу? Поняв, что движет Вами, чего опасается он, можно найти решение, которое устроит Вас обоих.