Я недовольна своей внешностью
Здравствуйте Юля! Меня зовут Катя, мне 21год. Дело в том, что меня уже давно мучает одна проблема: недовольство своей внешностью. И именно из-за нее возникает ряд других проблем: неуверенность в себе, отсутствие ощущения полноты жизни, счастья и т.д. С детства я мечтала стать красивой девушкой, изящной, грациозной. Но прошли годы, и я не стала тем, кем хотела. Вместо миниатюрной, я стала крупной, с большими ступнями и руками. Я пробовалась и в модельном бизнесе, рост позволял (178 см), но не прошла отбор из-за своих больших, чем нужно по эталону, бедер (100 см, вместо 90см). Я пыталась худеть, (хотя лишнего веса не было, просто у меня костяк широкий), довела себя до нервной анорексии. В общем моделью я не стала. Мне не нравится моя внешность, я ненавижу свои недостатки. Конечно, что-то можно исправить, но в целом. И я не могу с этим смириться. И иногда, мне кажется, что чем жить с такой внешностью, лучше вообще не жить. Я боюсь, сблизиться с мужчиной, боюсь того, что увидев мои недостатки, он решит не продолжать со мной отношений. В общем, иногда моя жизнь похожа на кошмар, все не так и не то. Проблема эта очень личная, она внутри. Многие даже не знают о ее существовании. Может быть то, о чем я написала покажется вам глупым, но это моя проблема. Заранее спасибо за ответ.
Катя,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Вряд ли Вас утешат слова о том, что не во внешности счастье и что, когда Вы считаете себя некрасивой, на самом деле это скорее всего не так. А даже если бы было и так, то дело все равно не в этом. Наверняка эти слова Вы слышали их уже от многих. Катя, в Вашем стремлении быть совершенной есть причина, второе дно. И эта причина - в том, что Вы считаете, любить можно только красивых. Но это не так. Это настолько не так, что порой красивые люди гораздо несчастнее в любви, чем обычные или некрасивые. Окружающие покупаются на их внешнюю привлекательность и забывают об их внутреннем "я". А ведь хочется, чтобы любили именно нас таких, какие мы есть на самом деле. А не таких, какими мы кажемся, за слоями макияжа. Вы правильно заметили, что проблема очень личная, что корни ее глубже, чем кажется на первый взгляд. И поэтому, я советую сходить хотя бы на одну очную консультацию к психологу. Всего доброго!