На главную
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   
 
 

Самое
обсуждаемое

   
Милютина Мария Аркадьевна
 

Милютина Мария Аркадьевна

Врач акушер-гинеколог

Стимуляция овуляции

Здравствуйте, в этом цикле была на стимуляции гоналом со 2-го дня цикла и клостибегит с 5-го дня до 9-го, овуляция была на 13 день, по узи сказали что лопнуло 2 фолликула по одному в каждом яичнике. Но плохо рос эндометрий, на 6 день 6мм, на 13 день 7 мм. Врач назначил утрожестан по 3 таб в день с 10 по 25 дни цикла. На 20 день начались коричневые мажущиеся выделения и днем сильно тянуло поясницу, а к вечеру прекращалось, но поясницу тянуло только 4 дня, а выделения продолжаются уже 9 дней. Врач прописала дицинон 1 таб 2 р. в день 5 дней, но сегодня уже 5-день как пью дицинон а мазня не заканчивается. Делала узи на 24 день, эндометрий 8 мм, трехслойный, сказали хороший, причину мазни не сказали, и вообще сказали что ничего плохого не видят, хорошие условия для беременности. Тесты показывают одну полоску, но сегодня только 28 день цикла, БТ с утра 3-й день 36,9, 3 дня уже не пью утрожестан. Врач уехала на неделю! Дозвониться до нее не могу. Как еще можно остановить мазню? В чем может быть причина? И какова вероятность беременности в этом цикле?

Маша, Алматы, казахстан,  22 года

Ответ:

Здравствуйте, Маша.

Вероятность беременности в этом цикле крайне мала.
Скорее всего, как только Вы отмените дицинон начнутся месячные. Кровоостанавливающие препараты могут остановить мазню, но не повлияют на исход лечения.

С уважением, Милютина Мария Аркадьевна.


Следующий вопрос рубрики

У меня две девочки, очень хотим мальчика, но не получается, может посоветуйте что-нибудь, а то это уже в проблему →

04.03.2008 | Gulia, 21 год

  Рубрикатор Рубрикатор   Задать вопрос
консультанту
Задать вопрос
консультанту
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору