Обстоятельства не дают нам быть вместе
6-й год идет, как я думаю об одном человеке! люблю его! согласна на все, чтобы быть рядом с ним! в общем, дело было так! Он пришел из армии, мне было 13 лет! наши взгляды встретились, и я пропала... искала встреч, ловила взгляды! так продолжалось 3 года, затем у меня появился его номер, мы стали созваниваться и встретились, наши встречи были тайными, т.к. у него была девушка. я его заводила одним своим присутствием. мы расставались, затем снова и снова встречались! он приезжал ко мне по первому зову. Однажды у нас отношения перешли на официальный уровень! скрываться не стоило, с девушкой расстался, но через 1.5. месяца она попадает в аварию, и он уезжает к ней, говорит, что у нее, кроме него, никого нет! Я поделать ничего не могла! Мы расстались снова! Летом я узнаю от своей тети, что он меня любит, но уйти от своей девушки он не может, не может разорвать отношения, много лет встречаются! мы опять с ним встречались и расходились, опять всё тайно!! однажды я не вытерпела и сказала всё, как его люблю, про то, что я знаю, что он уйти от нее не может, а любит меня! он думает, что раз разница у нас 10 лет, и я молодая, то я в скором времени уйду от него! потом мы с ним не общались 2 месяца, на днях меня нужно было встретить на вокзале, машин не было, позвонила ему, просто сказала, приедь за мной. Он приехал! я не знаю, сколько может это продолжаться! клин клином не вышибает его из моей головы! я встречаюсь с парнем, он меня любит, но я понимаю, что того забыть не могу! заметьте, секса у нас с ним не было, мы просто наслаждаемся обществом друг друга! было очень много моментов, чтобы заняться сексом, но он ими не пользуется! он не болен, у него с этим всё отлично! Он очень любит, как я ему готовлю блинчики=) Что делать, я не знаю, совета не у кого спросить! А я его люблю!!!
Стразочка, Россия, 18 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ситуация, когда приходиться расставаться с любимыми ради другой, пусть у которой никого нет и ей нужна помощь, на мой взгляд, очень патологичная. В любом случае, если Вы взаимно любите друг друга, то нужно быть вместе, а девушке объяснить ситуацию и поддерживать её вместе. В любом случае, к ней такое отношение будет более честным, чем вести тайную жизнь за её спиной. Вы правильно написали, у него может быть много страхов по отношению к Вам, но Вы должны ему доказать, что они пустые, а чувства настоящие.