Муж стал себя странно вести после того, как его закодировали
Здравствуйте! У меня ситуация жизненная и тяжелая, и нелепая. Я совсем запуталась. Помогите мне, пожалуйста. Я не знаю, что делать. Мы с мужем живем в гражданском браке второй год, вместе мы уже третий год. Мне 32 года, ему – 33. Надо сказать, что больше года назад его закодировали. И через какое-то время с ним стали происходить странные вещи. То у нас все нормально, я у него любимая, самая замечательная, он хочет что-то делать, куда-то сходить. А потом раз - и все наоборот. Он впадает в депрессию, ничего не хочет, все у него не так, ко мне чувства, наверно, остыли. Причем он сам не понимает, что с ним происходит. Я пробовала с ним разговаривать, бесполезно. Все у нас хорошо, его все устраивает в нашей жизни, но чего-то не хватает. А чего - объяснить не может, не понимает. И с каждым разом стал все чаще впадать в депрессию, измучил и меня, и себя. Я консультировалась с врачом, который его кодировал, и с психиатром. Мне сказали, что у него интоксикация организма алкоголем и идет истощение организма. Его надо лечить. Но я не успела ему это рассказать, я уверена, что он бы меня послушал. Но получилось так, что 20 сентября он взял часть вещей и пошел пожить у родителей, подумать о жизни. Для меня это был шок! Он сказал, что я у него одна-единственная, что у него никого нет, и я ему верю. На все мои вопросы я не получила ни одного внятного ответа. То он говорит, что хочет побыть один, что устал, то его все устраивает со мной, но ему чего-то не хватает, а чего - сам не понимает, иногда несет всякий бред. Вот уже почти 3 месяца он там живет и, похоже, ни о чем не думает. Но я совсем не понимаю его поведения. Уже в первый день, как ушел, не прошло и пяти часов, он написал мне сообщение, что скучает по мне, что привык ко мне сильно. Я чувствовала, что он вернется ко мне. Но время идет… Он звонит мне, ревнует меня, общается со мной в ICQ, на сайте, пишет смски – с добрым утром, спокойной ночи. Потом смски стали приобретать другой характер, стал называть меня ласковыми словами, вчера написал – доброе утро, самая очаровательная девушка на свете. Когда я пропадаю и не общаюсь с ним, он начинает писать, что я по нему совсем не скучаю, не пишу, не звоню, что он мне совсем не нужен. Спрашивал, неужели я совсем не хочу ему позвонить? А когда я позвонила, очень обрадовался, как ребенок. Но возвращаться он не собирается, как я понимаю. Теперь он пристает ко мне с сексуальными домогательствами. А я и не знаю, что делать. С одной стороны, я хочу его, с другой, не хочу, чтобы он мной пользовался, а то будет вот так приходить, когда у него физиология взыграет. Такое ощущение, что в нем живут два человека. Я не понимаю его поведения вообще. Он приходит ко мне в гости по пустяковому поводу, и я видела, что он скучает по мне, весь вечер не сводил с меня глаз, улыбался. Я думала, что у нас все наладится, раз я ему нужна. Я чувствую, что нужна ему, что он меня любит, его тянет ко мне, но в то же время что-то мешает ко мне вернуться. Т.е. когда он уходил, даже не смог объяснить, почему он уходит, т.к. сам не понимал. В августе мы на 2 недели ездили на юг. Это была сказка. Я была для него любимой, он чуть ли не на руках меня носил, с ложечки кормил, ухаживал. Когда приехали, 3 недели была полная идиллия. А потом однажды я в обед пообщалась с ним по телефону, как обычно, он мне обрадовался, а вечером я пришла с работы, а передо мной другой человек. Не смотрит на меня, внимания не уделяет, настроения нет, сидит, думки опять думает… Извините за длинное письмо. Просто в двух словах всего не расскажешь. Накипело просто очень. Я совсем запуталась. Я не понимаю, что ему надо и какую тактику выбрать в общении с ним. Я хочу быть с ним, хочу, чтобы он вернулся. Но я и не понимаю его поведения. Он не отпускает меня и в то же время не возвращается. Порвать окончательно пока не могу, да и он не оставит меня в покое, я знаю. Пробовала вообще с ним не общаться, он начинает подлизываться, напоминать о себе. Просто я хочу сказать, что наша семейная жизнь была замечательной, мы практически не ругаемся, любим друг друга (я чувствую его любовь, заботу, и это главное). Мне нравилось жить с ним, мне с ним легко, мы похожи, но и разные в чем-то. Никаких причин уходить не было, в любом случае, если причина появилась, надо было поговорить, а он замкнулся. Я понимаю, это от его внутреннего состояния всё. Недавно он написал, что причина в нем. А сам не понимает, в чем именно. Конечно, я не все написала, что было и есть, но самое главное я описала. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Мне очень нужен ваш ответ! Я никогда не была в такой ситуации. С ним все не так, как с другими... Он какой-то особенный. Надо сказать, что мы жили с ним душа в душу, и его родители и родственники меня приняли, и мой папа принял его. Мы хотим иметь детей, но не получается. Практически не ругаемся, правда иногда впадал в депрессии. Но он мне ничего не говорил. Можно сказать, что мы снова встречаемся. Бред какой-то! Я же вижу, что он тоскует, но не возвращается. Недавно кинул фразу, что одному хорошо. Да как-то невесело это сказал, как будто себя убеждал. Такое ощущение, что какая-то борьба в нем происходит - между чувствами и еще чем-то... Он был 2 раза женат, неудачно. Отношения оформлять официально не спешил, говорил, что боится, что отношения сразу изменятся, когда появится штамп в паспорте, по опыту своему знает, боится, что все испортится. В январе этого года у меня был выкидыш. Наверно, с этого все и закрутилось, он тяжело это воспринял, опустил руки. Я в отчаянии. Недавно маме сказал, что он неудачник, что с ребенком у нас не получается, ничего у него не получается, во всех неудачах винит себя. Вот как жить с этим??? Как объяснить ему, что он не неудачник, что он мой любимый человек??? Иногда просто сил не хватает ждать…. PS: Теперь, можно сказать, мы с ним встречаемся заново. Ходим друг к другу в гости, заваливает меня разными смсками, чаще нежными и теплыми, ревнует, если я пропадаю на два дня, начинает писать, что я по нему совсем не скучаю, что он мне не нужен, приходит в гости, не отводит глаз, держит за руку, обнимает, целует и т.д.. Иногда, правда, бывают моменты, когда он хочет побыть один, не звонит, не пишет, мы не видимся, это бывает день-два, но потом все равно начинает звонить. У него сейчас сессия, я работаю в том же институте, он раньше приезжает перед занятиями, чтобы побыть со мной, в свободное время возле меня крутится, называет ласковыми словами, вздыхает… Помогите мне, пожалуйста, понять. Я в большом отчаянии. Мне больше не к кому обратиться. Я устала от этой непонятной ситуации. Все время жду от него шагов первых. Я же вижу, что нужна ему, что он меня любит. Недавно назвал меня любимой… Даже приехал ко мне на работу. Я чувствовала, что он хочет со мной поговорить о чем-то важном и хорошем, но он так и ничего не сказал. И так на этом всё и остановилось. Что же происходит??? Может, мне нужно самой с ним поговорить, но я не знаю, как и о чем, и, честно, боюсь немного. И я не уверена на 100%, что эти все проблемы связаны с тем, что сказали доктора. Сейчас он немного отошел от меня. Общается меньше, но мы видимся иногда… Спросить у него не могу, не скажет. По сути он живет не со мной, но от меня и не ушел… Сердцем чувствую, не могу ошибаться в нем, я нужна ему, он вот он вроде рядом, но……
Екатерина, Воронеж, Россия, 32 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Я консультировалась с врачом, который его кодировал и с психиатром. Мне сказали, что у него интоксикация организма алкоголем и идет истощение организма. Его надо лечить". Я полностью согласна со специалистами, его поведение объяснимо интоксикацией. Самим с этим справиться практически невозможно, человеку нужно помочь, направить его на лечение. "Но я не успела ему это рассказать". Вы все равно с ним сейчас общаетесь, так почему до сих пор об этом ему не скажете? Тем более если Вы говорите, что он готов на лечение. Я честно Вас не понимаю, Вы все сами знаете, отчего с человеком все это происходит, но почему-то делаете вид, что для Вас это загадка. Обращайтесь к хорошим врачам и начинайте лечение, это единственно правильный выход, который, скорее всего, поможет во всем, о чём Вы беспокоитесь.