Хочу вернуть жену
Здравствуйте! Прошу у Вас помощи, поддержки и совета. От меня ушла жена, прожили совместно 25 лет. Общий ребенок 23 года. С моей стороны был негативный поступок 10 лет назад с уходом из семьи, в чем каюсь и признаю свою ошибку молодости. Через месяц расставания на данный момент встретились, обговорили данную тему, ее ответ - ушла к другому, потому что я ее не устраиваю как мужчина, как человека уважает. На стороне у меня никого нет, ни романов, ни чего другого. Тяжело пережить такую обиду и потерю (с первого класса за ней ухаживал), какую она в свое время пережила, считать, что это месть с ее стороны через столько лет или настоящая любовь второй половины жизни, а у него со своей стороны и жена, и двое детей, которые обещают ему простить и вернуться в семью. Тяжело все это пережить и как быть в данной ситуации, если она категорически просит развода, я со своей стороны оттягиваю данный процесс, мотивируя тем, что поживи с ним в гражданском браке и сравнишь разницу, чувства пройдут, эйфория исчезнет, а вину на кого-то из нас ни стоит перекладывать, но беду необходимо разрешить совместно и сообща. Извините за крик души. Борис
Борис, Москва, 45 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я не думаю, что ваша жена решила через 10 лет отомстить за ваши ошибки молодости. Но, возможно, в ваших отношениях все действительно было последнее время не так уж гладко. Вы можете потянуть с разводом, если она не решится на это в одностороннем порядке. Вы так же можете предложить ей дать вам шанс что-то изменить в ваших отношениях или в вашем поведении. Но, опять-таки, если ваша жена захочет это принять, или вообще сможет серьезно посмотреть на ваши предложения. Единственное, что я не советую вам делать - это объяснять вашей жене, как она будет постепенно разочаровываться и в какие сроки исчезнет ее эйфория. Нельзя заранее сказать, насколько сильными окажутся те, другие отношения, поэтому праведная война может оказаться не только бесполезной, но и больно ударит по вашим чувствам. Старайтесь сохранить с вашей женой хотя бы дружеские и по возможности теплые отношения. Чтобы, действительно, в случае разочарования она захотела к вам вернуться, причем не побитой собакой, а желанной женщиной.