Я запуталась в отношениях с молодым человеком
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите мне, пожалуйста, я не знаю, как быть... Мы с молодым человеком уже 1,5 года живём вместе. Мы очень рано это сделали, влюбились с первого взгляда, он из деревни, а я из Москвы, я его старше и грамотнее. Он очень меня любит, готовит, делает то, что я прошу. Но через полгода начались ссоры крупные, три раза мы расставались, я его прошу зарабатывать деньги, помогать, т.к. мы живём у меня с моими родителями. У него не получалось никак устроиться, потом обманули, мало платили... Я долго привыкала делить с ним мой компьютер, он удалил всех моих друзей - ребят из социальных сетей, выкинул подарки бывших, разорвал все фотографии, где я с молодыми людьми просто стою. Я всё ему прощала и шла на уступки. Ради него даже поменяла работу! Он пылит по каждой мелочи, потом извиняется и говорит самые ласковые слова. Это первый мой серьёзный опыт отношений, я не знаю порой, как себя вести, где-то я неправа, может, у меня много претензий, но я не железная тоже! Он никого не любит, кроме себя, а когда выпьет чуток, у него сносит крышу. Сейчас по своей дурости возможно его ждёт тюрьма... он просит от меня клятвы, что я его дождусь, но я чувствую, что не смогу. Я хотела всегда других отношений, понимания, ласки. Он мне её даёт, но не всегда, мне приходится всегда думать, как правильно сказать что-то, чтоб он не вспылил. И так получалось, что когда мы расставались, жизнь у него налаживалась и у меня, но всё равно мы скучали друг по другу и вновь сходились. Может, мы только мучаем себя? Я не знаю... Может, стоит всё ему объяснить и расстаться сейчас, нежели я его не дождусь из тюрьмы? Хотя срок 2 года, и он сказал, что когда придёт, то всё равно меня добьётся. Может тюрьма - это наказание для него, ведь он не ставил людей ни в что... Я его люблю, но не могу разобраться, что мне нужно. Подруги говорят, что я зарываю себя с ним, ведь я раньше была весёлой и тусовочной девчонкой! Но пора задуматься о семье и детях, мне скоро 24, у меня комплекс одиночества. Моя мама говорит, что терпи его выходки, ведь он человек хороший и даёт мне любовь, но эти стрессы и безденежье надоело, мочи нет! Он ведь плачет, боится меня потерять, дорожит мною... Не могу я в себе разобраться и жить так не смогу всегда... Дайте совет пожалуйста! Только не игнорируйте!!! Спасибо....
Татьяна, Москва, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами понимаете много вещей, то, что Вам нужно немного иных отношений, а не тех, которые сейчас есть. Говоря про возраст и семью, пусть на первом месте будет семья. А то получается, что Вы из-за возраста хотите поскорее создать семью. А это неправильно. Главное в этом вопросе, с кем её создавать. Каждая женщина кроме ласки и любви ищет еще заботу, поддержку, опору. Очень редко когда люди и вправду меняются, у Вашего молодого человека было много шансов, чтобы быть другим, но за это время Вы лишь увидели, какой он на самом деле. Задумайтесь, а готовы терпеть его выходки всю жизнь? Сравните все "за" и "против", сделайте свой выбор раз и навсегда. Я думаю, Вы найдёте человека, который нужен именно Вам.