Муж ушел и сказал, что хочет повзрослеть
Не знаю, как поступить, я прожила с мужем в браке 21 год, семья была не из худших, нет только детей, по разным причинам, в данное время это поправимо, но, к сожалению, несколько дней назад муж ушел от меня, несмотря на то, что я много лет ухаживала за его больной матерью, да и его старалась всячески оградить от домашних хлопот. Ушел к другой женщине и пояснил мне, что хочет повзрослеть и начать совсем новую жизнь, при этом зная, что идти мне некуда, решил, что я пока останусь с его мамой, у него в квартире, но нанял сиделку, у меня чувство, что меня накрыла стена, я не знаю, стоит ли бороться за него, и как это сделать, потому что поняла, что жить без него, наверное, не смогу. Надо ли мне оставаться в этой квартире, нашим друзьям он сказал, что там, с другой, у него несерьезно, просто хочет попробовать.
Лариса, Омск, Россия, 41 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Не тропите события, попробуйте понять все ошибки, возможно, это поможет взглянуть по-новому на отношения и на свою жизнь. "Пояснил мне, что хочет повзрослеть" - это говорит о том, что всю жизнь прожил с Вами как с мамой, которая его оберегала от жизни и много не просила. Никогда не опускайте руки, боритесь за счастье, поговорите с ним через какое-то время, после того, как разберетесь в себе. Вам обоим нужно переоценить многое в жизни, лишь после этого есть возможность сохранить семью. Вы не написали, сколько лет мужу, возможно у него кризис среднего возраста, который заставляет многих мужчин менять свою жизнь. Но, к сожалению, не всегда на лучшую.