Сын осуждает, что не позаботились о его будущем
Здравствуйте. В этом году сын женился. Невестка нам понравилась, сыграли свадьбу. Жить молодые стали у нее. Все было хорошо. Через полгода они решили покупать свое жилье. У нее есть малосемейка, но жить в ней они не хотят. А мы с мужем в данный момент материально помочь им не можем: я осталась без работы, у мужа понизилась зарплата, а у нас еще младшая дочь - 21 год, она тоже на выданье. Сын обвиняет нас в том, что мы не хотим ему помочь, ревнует к сестре, говорит, что мы ничего в жизни не добились, что должны были давно подумать о детях и обеспечить их будущее. Перестал с нами общаться, а если я ему звоню, то слышу только упреки и претензии. У меня больше нет сил от этой ситуации. Я понимаю, что он неправ, но убедить его в чем-либо не могу. Плачу, переживаю, совсем не сплю. Ведь, если бы у нас были какие-нибудь сбережения, конечно же, мы помогли бы, а брать кредит в сегодняшних условиях просто убийственно. Что делать? Как наладить отношения с сыном?
Светлна, Рязань, Россия, 42 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш сын и неправ, и прав. Конечно, родители должны позаботиться о своих детях заранее, но случаи бывают разные, поэтому, конечно, он неправ осуждать Вас. Поговорите с сыном, попробуйте порешать вместе данный вопрос, поискать выходы. Ему намного сложнее в жизни, чем его сестре, так как он мужчина, и Вы должны его поддержать хотя бы морально и помочь разобраться в ситуации. Возможно, стоит его убедить, что со временем что-то изменится, когда у Вас будет более стабильная материальная ситуация. И тогда Вы сможете помочь им.