Я ревную его к жене, но жить пока с ним не хочу
Я встречаюсь с женатым мужчиной, я знаю его жену, вижу эти отношения, он предлагает мне замуж, но я пока не готова к этому, поэтому он пока остается со своей женой, и меня это страшно бесит, как только я узнаю, что он куда-то поехал с ней, у нас скандалы, ссоры. Понимаю, что он меня любит, и я его, но не готова я пока с ним жить. Как мне справиться с этой ревностью к его жене?
Елена, Самара, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : А есть ли смысл закрывать глаза и искать пути, что бы справляться с ревностью? Мужчина выбрал себе неплохую позицию. Пока Вы размышляете, нужно ли за него выходить замуж, он продолжает жить со своей женой, и его это вполне устраивает. При любом исходе он остается в плюсе. Решите для себя, нужен он Вам или нет. Почему Вы не готовы с ним жить, если его любите. Что Вы хотите от этого человека. Возможно, что Вас и так все устраивает, но в таком случае, нужно принять, что у него есть жена и семейные обязанности, которые он должен выполнять. И в этой ситуации - ревность не уместна.