Он ничего не хочет давать взамен и раздражается, когда звоню
Я встречаюсь с молодым человеком уже 5 лет. Он старше меня на 5 лет. В начале отношений было много ссор, скандалов. Видимо в силу возраста. Все отношения он обещает, оскорбляет и обманывает. А я надеюсь на лучшее. Его мама меня ненавидит, её подруга и проклятья мне посылала, мой МЧ даже с ней чуть не подрался. Она всё делает, чтобы мы не были вместе, я делаю ему подарки, она их ломает, выбрасывает. Нашла ему девочку, а её мама меня прокляла (подруга МЧ мамы), Он молчит. Постоянно появлялись другие девушки, смс переписки. Он говорит, что не изменял, просто общался. Год назад мы вроде перебесились, стало всё хорошо, думали о свадьбе, он хотел ребенка. Всё идеально. И тут всё рушится. Опять оскорбления. Что больше обидело. Что моя мама его как сына приняла. И когда он оскорбил меня, послал, она встала на мою сторону, и он и её начал оскорблять. Хотя сам её мамой называл. Опять начал врать, всё скрывать. Я ушла. Просто устала, у него как будто своя жизнь. Всё как он хочет. Потом сама позвонила, хотела вернуть, а он нет. Через какое-то время позвонил и говорит: мне не нравится то, то, то. Вот и выяснилось, что я навязчивая, ему надоедает, что постоянно пишу ему что-то приятное, он не хочет ничего давать взамен. Он устает от моего общения. И всегда во всех крупных ссорах участвуют его друзья и говорят, какая я плохая, советуют ему. Я пыталась с ним поговорить, но он начинает раздувать скандал, он говорит, что такой какой есть и т.п. За все отношения сам после ссоры один раз позвонил. Всё время я звонила, даже когда он был неправ, можно сказать, умоляла его быть со мной. Мы жили у него две недели, я думала, вот этот момент, когда можно всё исправить. А теперь я поняла, он не любит. Дело ещё в том, что живем мы в разных городах. И видимся, как правило, 2 раза в неделю, и то не всегда. 40 минут езды. Поэтому придумала ему много сюрпризов, готовила, всё для него. А он в институт, потом к друзьям. Потом за компьютер. И один раз только погуляли, и то через 20 минут он сказал, что замерз. Когда я болею, он заботится, внимателен. Но только если я рядом. А если далеко, лишний раз не спросит, как там я. Раньше мы делали друг другу много сюрпризов, стихи писали, а сейчас он через каждые пять минут мне говорит люблю, потому что не знает, чем заполнить паузу во время разговора по телефону. Я перестала звонить сама, после того, как узнала, что навязчивая. А если и звоню, только когда надо, всегда слышу раздражение, я мешаю. Пока были у него, я нашла фотку в альбоме, его отец сфотографировал его и однокурсницу рядом во время парада. Он её подвозит, звонит каждый день, якобы так как она ему помогает в учебе, и он ей говорит, какие пары, нужно ли ей что-то. Она живет с мужчиной. И самое ужасное - у него в альбоме, где мама, папа, есть все и он с другими, кроме меня. Там одна наша общая фотография и одна моя ,и то испорченная. У него в комнате одна наша фотография и везде мамины, штук 7. А я дарила, и все мои подарки напротив туалетной двери стоят на тумбочке. Потом я нашла записные книжки, рядом с моим номером, еще сто других девушек. Я сказала: давай выкинем, и я сделаю вид, что не видела. Он сначала был против, потом выкинул. Затем позвонила та, которую мама ему нашла, попросила помочь. Он сказал: к тебе не пойду, приходи, помогу, объясню. Она не пришла. Позвонила та, что прокляла меня, её мама. И он пошел помогать. Так как не хотел, чтобы мама ругалась. Когда он вез меня домой, я всё высказала. Он мне говорил: замолчи, всё у нас хорошо, это тебе вечно всё не так. Мы помирились. Но я чувствую, что он не любит и ничего не хочет. Мне очень больно... Я не знаю, что мне делать...
Лариса, Владивосток, Россия, 17 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : - Его мама меня ненавидит. - Нашла ему девочку. Он молчит. - Постоянно появлялись другие девушки, смс переписки. - Оскорбления. - Начал врать, всё скрывать. - Всё как он хочет. - Я навязчивая, ему надоедает, что постоянно пишу ему что-то приятное. - Он не хочет ничего давать взамен. - Он устает от моего общения. ... Этот список можно еще продолжать и продолжать, не понимаю, что Вас держит, чтобы просто не порвать с ним отношения. Я не увидела ни одного ЗА то, что бы ждать от него изменений. Это не Ваш человек. Все впереди, не нужно терять свои молодые годы на такие вот сложные для Вас отношения. Решать, конечно, только Вам.