Живем с мужем как соседи, не любит и просит ему не перечить
Здравствуйте! У меня проблема. Я чувствую, что муж меня не любит. Он старше меня на 12 лет. Поженились 2 года назад. Дочке 5 месяцев. У нас случились в семье неприятности. И мы оба сейчас очень переживаем. Но дело не в этом. Дело в том, что последние полгода мы живем с ним как соседи. У нас нет практически секса. Он меня не хочет. Бывает, раз в два месяца, при его возбуждении (извините за подробности) ему достаточно, если я помогу ему рукой удовлетвориться. Даже без поцелуев. Нормальный секс я должна просить. Когда я пыталась поговорить с ним, он мне сказал, что не хочет меня после наших мелких ссор. Несогласия у нас возникают по поводу, как должна стоять мебель в квартире и другие мелочи. Если сказать короче, он мне объяснил, что я должна с ним быть согласна на все 100 процентов и никогда ему не перечить. Я объясняю, что я личность и тоже имею свое мнение. Но он об этом не хочет и слышать. Говорит, что он разбирается во всем, а я только на кухне и за ребенком должна смотреть. Он никогда меня не обнимает. Никогда ласкового или доброго слова не скажет, не говоря о комплименте. Хотя любит со мной пообсуждать других девушек на улице или по телевизору. В общем, как соседи. Разводиться со мной не хочет. Хотя изначально наши отношения строились на полном понимании и сногсшибательном частом сексе. То, что он мне не изменяет, я уверена. Он почти постоянно дома, т.к. временно безработный. Несмотря на то, что у нас маленький ребенок, я уделяю ему много внимания. Пыталась выходить инициатором в сексе. Много для него всего делаю, что он любит. Я даже сумела несколько месяцев потакать ему во всем и совсем не перечить. Ничего не помогает. Я не знаю, что мне делать, я его люблю, но понимаю, что заставить его любить меня не могу. И расходиться он категорически не хочет. Он живет у меня, поэтому забрать вещи и уйти я не могу. Он постоянно говорит, что таит на меня злобу за мои мелкие замечания. Но когда я даже их не делаю, он вспоминает, что было 2 года назад. Помогите мне разобраться, может, дело во мне?
Валерия, Москва, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Наши отношения строились на полном понимании и сногсшибательном частом сексе". Больше похоже не на любовь, а на страсть, которая со временем проходит. Вы недавно родили ребёнка, возможно, все связано именно с этим. Но это должны Вы чувствовать сами. Вся жизнь состоит из мелочей, не нужно решать, кто за что главный, делайте все вместе. Почему бы не пойти на компромисс и не поставить мебель так, что бы обоим это нравилось? Поговорите с ним, поставьте перед выбором, пусть решит, чего он хочет. Ведь семья при таких отношениях существовать не может, а развода он не хочет. В Вашем случае причин может быть много, нужно работать с психологом, чтобы найти и понять истину.