Хотела, чтобы он "зашевелился", а он вернулся к бывшей
У меня были отношения с молодым человеком. недавно расстались. все началось с того, что он мало внимания уделял мне, хотя я понимала, что это из-за работы. но все же сказала ему, что меня не устраивают наши отношения и надо остаться друзьями. прошла неделя, и я поняла, что люблю, не могу без него. все осложняет и то, что мы вместе работаем. попыталась намекнуть, что, мол, почему не заходишь в отдел к нам, не звонишь, а он от меня в шоке, говорит, что я же сказала, что не хочу отношений. плюс вернулся к бывшей, которую бросил, когда стал встречаться со мной. теперь избегает встречи взглядом со мной, ведет себя так, будто обиженный, хотя я ничего обидного не говорила ему. просто когда я просила остаться друзьями, я всего лишь хотела, чтобы он "зашевелился". неужели он уже не вернется? ведь я иду на контакт и хочу, чтоб он был со мной. как себя вести, чтоб не открыто говорить "вернись", ведь я не знаю, чего от него ждать? а услышать "нет" будет очень обидно.
Светлана, Россия, Ульяновск, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы любите и правда хотите его вернуть, почему нельзя сказать об этом ему прямо? Обидно услышать от него "нет", видимо, Вы его не сильно любите, не готовы стоять за свою любовь, а просто сможете пережить и все забыть. Мужчинам нужно говорить просто и ясно, они чаще всего не понимают наших намёков. И тем более Вы, чтобы он "зашевелился", дошли не просто на словах до разрыва отношений, а допустили, что он вернулся к бывшей. Все в Ваших руках, перестаньте играть в кошки-мышки, действуйте!