Муж влюбился в другую, но я хочу сохранить семью
Здравствуйте. Как ни звучит банально, но мой муж влюбился в другую женщину. Она работает с ним на одной работе. Пишет ей любовные эсэмэски каждый день (при этом прячется от меня), она в ответ шлет ему свои фотографии. Его где-то носит целыми днями (если он не на работе). Говорит, увидел ее, и все в душе перевернулось, хочу видеть ее, слышать ее... Так сложилось, что мне не с кем поговорить об этом, не о кого спросить совета. Реву как белуга четвертый день. Что делать, не знаю. Пыталась с ним поговорить об этом. Он отвечает, что ничего не знает, еще ничего не решил, ни о чем не думал. Это все ответы на все вопросы. Как себя вести в подобной ситуации, чтобы сохранить семью. Я очень хочу сохранить семью. Помогите советом, пожалуйста.
Елена, Полтава, Украина, 38 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Чтобы сохранить семью, должно быть обоюдное желание двух людей. Заставить человека никак нельзя. В данной ситуации не нужно терпеть подобное отношение к себе. Вы женщина, уважайте себя, а Вы унижаетесь перед ним, терпите его похождения и еще хотите все ему простить и спустить с рук. Чтобы в следующий раз все не повторилось вновь, а это обязательно случится, если Вы закроете глаза на происходящее. Поставьте мужа перед выбором, покажите ему, что Вы женщина, а не пустое место, которое можно не замечать и унижать как личность.