Отношения с постоянными упреками и рукоприкладством
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я ушла от первого мужа и стала жить с новым мужем в его квартире. Первое время он меня на руках носил, любовь была сумасшедшая. А через полгода все изменилось, он стал все больше требовать от меня подчинения в том плане, чтобы я не общалась сама и при нем дети от первого брака не общались. Для меня это было сложно, так как было много нюансов (кредит, алименты)... В общем, начались скандалы. Потом дети отдалились. А муж новый требовал общего ребенка... Когда я сделала аборт - опять скандал. Думала, буду тогда все скрывать от него. Стало еще хуже с преследованием. В итоге я решилась родить, доказать таким образом любовь и верность... Но в итоге после всего он был счастлив от того, что будет отцом. Первое время было так же спокойно и мирно все в любви... А когда родился ребенок, он накричал на младшего ребенка, и я, не выдержав, ушла от него. Теперь очень мучаюсь одна. Мне трудно, потому что я привыкла к нему, любовь он завоевал мою, или не знаю, что это такое. Трудно одной, и он отдалился, стал грубым и оскорбляющим... Если спросите, были ли рукоприкладства, то отвечу, что были. Все оправдывал это ревностью... Какое-то время я отдохнула от этих скандалов, постоянных упреков об измене... Но теперь невыносимо одной. Посоветуйте, пожалуйста, хоть что-нибудь. Благодарю заранее.
Алена, Эстония, 31 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, была не любовь, а просто страсть. Так как: - через полгода все изменилось - требовать от меня подчинения - отдалился - стал грубым и оскорбляющим - были рукоприкладства - скандалы - упреки об измене Вы просто к нему привыкли, с ним было легче в некоторых моментах, например, в материальном плане. Вы не написали, что Вы его любите и точно в этом уверены. Сейчас Вам нужно стараться найти выход из этой ситуации, чтобы было жить лучше и легче, чем с ним вместе. Встать на ноги, поверить в свои силы и увидеть радость в жизни. Есть поговорка: "Лучше быть одной, чем жить непонятно как и непонятно с кем". Я больше придерживаюсь именно этого пути.