Психологический замок на беременность
Здравствуйте уважаемый доктор! Меня беспокоит следующая проблема. Мне 32 года мужу 28 лет, мы женаты 4 года, из них 3 года пытаемся завести ребенка. Обследовались всевозможными способами, ни каких явных проблем со здоровьем у нас нет, уже делали инсеминацию спермой мужа и результат отрицательный. Мы оба работаем на нормальной работе, у нас есть своя квартира, ездим отдыхать, я стараюсь не зациклиться на этой проблеме, но все равно чувство беспокойства и тревоги присутствует. Иногда наступает отчаяние и я не сдерживаю слез. До знакомства с мужем, когда я встречалась с молодыми людьми, у меня был страх забеременеть, и мне всегда казалось, что если я не буду предохраняться, то сразу все получиться. До встречи с мужем, у меня не было стабильно-серьезных отношений, молодые люди с которыми я встречалась, казались мне не надежными. Мой муж внимательный, заботливый, он меня во всем поддерживает, но тоже очень переживает. Подскажите, пожалуйста, как нам набраться сил, и не потерять надежду родить здорового ребенка. Заранее спасибо.
Галина, Минск, Беларусь, 32 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы правильно пишите, что не нужно замыкаться на этой проблеме. Зарождение новой жизни, это сложный процесс, в котором должны сложиться все благоприятные факторы для зарождения новой жизни. Не пытайтесь зачать, просто любите, друг друга, получайте истинное удовольствие, приносите его друг другу. Вы пишите: "До знакомства с мужем, когда я встречалась с молодыми людьми, у меня был страх забеременеть, и мне всегда казалось, что если я не буду предохраняться, то сразу все получиться". Возможно, эта настройка, страх, все еще есть у Вас. Вам нужно поработать с психологом, так как нет проблем со здоровьем, а результат так и не наступает.