Проходит ли любовь после 18 лет совместной жизни?
Меня очень волнует один вопрос, мы с мужем в браке 18 лет. Многие утверждают, что после такого стажа уже все чувства друг к другу проходят, остаётся только привязанность. Что это такое? Мой муж после измены не ушёл к любовнице, а остался в семье. Можно ли считать, что сделал он это просто из-за привязанности к жене, к быту, а не из-за чувств? Неужели с годами проходит любовь, чувства?
марина, Барнаул, 40 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ответьте себе на один простой вопрос: "А что для меня любовь?". Любовь, как мне кажется, это влечение друг к другу, взаимное уважение, честность, порядочность и т.д. А проходит лишь страсть, и тогда ничего не остается. Привязанность, конечно же, есть за 18 лет совместной жизни. Под привязанностью, я думаю, можно считать как раз тот самый быт, общий дом, дети, устроенность и т.д. Попробуйте понять, чего искал Ваш муж в другой женщине, почему он изменил, чего ему не хватало. Может, он просто хотел пережить бурю новых и волнительных чувств, и только после этого осознал, что лучше своего очага ничего нет.