Нужен мужчина как опора
Здравствуйте. Очень нужен ваш совет. Вот уже два года живу со своим молодым человеком, он на год младше меня. Я его любила и в принципе он мне и сейчас не безразличен, но уже подходит время думать о будущем, о детях, о том где жить, но с его стороны я не вижу той серьёзности, какой хотелось бы. Я не могу быть уверена в том, что он сможет содержать ребенка и меня. Я не знаю как мне с ним расстаться, чтобы было более безболезненно для него. Ведь он очень меня любит. Он не видит жизни без меня, он готов каждую минуту находиться возле меня. Но мне нужен мужчина, который будет для меня опорой. Помогите, пожалуйста. Боюсь принять не правильное решение
Екатерина, Сургут, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Безусловно, каждая женщина, которая планирует семью и детей присматривается к любимому мужчине с разных сторон. В том числе и со стороны надежности. Но ведь мужчине тоже важно, чтобы в него верили и поддерживали. Только тогда он сможет быть надежной опорой. Мне сложно из вашего письма сделать вывод почему у вас нет уверенности в возможностях вашего мужчины. Но спросите себя еще раз, может быть вы просто торопите события. И ваш молодой человек именно сейчас не сможет вас содержать вместе с ребенком, а как изменятся его возможности через несколько лет неизвестно. Может быть имеет смысл подождать и посмотреть?